В настоящее время существует стереотип, что ломбард будущего не сильно будут отличаться от того, что мы можем видеть в настоящий момент, но это мнение ошибочно. Также давно укоренился миф, что деятельность такого плана финансовых организаций активна только в странах, где экономика развивается очень слабо. Эта информация также далека от истины. На самом деле в высокоразвитых государствах их плотность на душу населения значительно выше, если верить статистическим данным.
Данный инструмент увеличения продаж станет предельно актуальным, особенно если речь идет об элитных представительствах, там где представлены швейцарские часы разных классов и прочие высокоценные вещи. Маленькие ломбарды в будущем изживут себя, поскольку активно будут развиваться транс-национальные сети. Владельцы ломбардов смогут повысить прозрачность взаимоотношений с клиентами, ввиду того, что появится возможность в большей степени контролировать алгоритмы.
В данный момент существует две основные проблемы, присущие данному типу учреждений: наличие подделок и недобросовестные сотрудники. Благодаря интернету и специализированным площадкам по обмену информацией можно значительно снизить риски. Классический вариант продаж «из рук в руки» постепенно уйдет в прошлое. Благодаря интернету ломбарды станут более понятными институтами, станут цивилизованней и ближе потребителю, который уже оценил все преимущества онлайн-покупок.
Естественно предположить, что выкуп товара и определение его ценности в рамках существующих реалий станут более простыми. Реализовать товар посредством сетевых каналов продвижения будет в разы проще. Ценность той или иной вещи может меняться с течением времени, но места, где их можно будет выгодно реализовать без лишней бюрократии, будут существовать всегда.
Комментарии: