Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем
Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами,
двигателем V8 спереди и еще
одним V8 сзади. Быстро поняв
ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир
посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол.
Как ни странно, он оказался не очень практичным в качестве повседневного транспорта, и после нескольких появлений в кино «Dream» остался томиться и ржаветь на заднем дворе склада в Нью-Джерси на долгие годы. Колоссальный проект по его восстановлению оказался непосильным для человека, который его нашел, и в конце концов он продал его нынешнему владельцу Майклу Дезеру в 2019 году.
Дезер владеет автомобильным музеем и туристической достопримечательностью Dezerland Park в Орландо, Флорида, поэтому у него был опыт, чтобы восстановить Dream, а также вариант его немедленного использования и значительно более 250 000 долларов США, которые потребовались для его восстановления. Проект длился более трех лет. Кабина, например, была полностью захламлена, поэтому Дезер вырезал ее и заменил на кабину от другого автомобиля-донора, а также и всю трансмиссию.
В процессе он
добавил к его длине 4 см, что позволило ему снова установить мировой рекорд
Гиннеса как самый длинный автомобиль.
Кавернозный интерьер, рассчитанный на 75 человек, комично уходит вдаль позади Дезера, который сидит впереди. Во встроенном бассейне есть собственный трамплин для прыжков в воду, а вертолетная площадка может выдерживать до 2270 кг, поэтому она функциональна. На видео ниже Дезер приземлился с небольшим вертолетом, но, судя по тому, насколько близко правый салазок находится к краю площадки, нужен безумно талантливый пилот.
Комментарии: