Психологи утверждают, что если следящим за своим весом женщинам смотреть на фотографии сладостей, это укрепит в них силу воли к здоровому питанию, а не побудит их к шалости.
Рекламщики на сто процентов уверены в том, что изображения всяких вкусностей убеждают людей покупать, но психолог Флоор Кроезе из Университета Утрехта в Нидерландах предполагает, что искушение в действительности может укрепить самообладание.
Для проверки своей теории психолог и её коллеги попросили 54 студентки посмотреть на фотографии либо куска шоколадного торта, либо цветка под видом теста на запоминание. Затем исследователи опросили студенток относительно планов о здоровом питании, и предложили им на выбор шоколад и овсяное печенье.
Женщины, которым показывали изображение торта, отдали предпочтение более здоровому питанию, чем их коллеги, которые смотрели на цветок. Кроме того, они в большинстве скорее выбирали овсяное печенье – которое согласно предыдущим тестам воспринималось как более здоровый выбор.
Пусть смотрят на торты
“Искушение едой не всегда вызывает потворство слабостям”, - утверждает Кроезе,- “вероятно, когда человек смотрит на еду, это напоминает ему о его цели следить за своим весом, и помогает действовать соответствующе”.
Предыдущие исследования показывали, что ощущение запаха аппетитной нездоровой пищи заставляло людей убеждаться в том, что здоровое питание крайне важно, но данное исследование впервые оценивает, насколько нездоровая пища влияет на предпочтения в еде.
Кроезе считает, что если прикрепить фотографии соблазнительных продуктов к дверце холодильника, это будет напоминать о цели следить за своим весом и поможет её достичь. Однако она предупреждает, что результаты могут быть действительны только для женщин, желающих снизить свой вес: неизвестно, подействует ли это на всех людей в целом.
--------
Каждый товар упакован в соответствующую коробку (упаковку). Ее выбор зависит от специфики товара. Упаковка для печенья
Комментарии: