"Учитывая то, что нефть на исходе, важно, чтобы новые решения топлива носили устойчивый характер и были в состоянии обеспечить более 15 млрд. галлонов топлива для реактивных двигателей в год", сказал Ричард Брэнсон, главный исполнительный директор компании.
Virgin Atlantic утверждает, что ее новое топливо содержит в два раза меньше углекислого газа по сравнению со стандартными видами ископаемого топлива. "Эта новая технология является масштабируемой, устойчивой а цена нового топлива практически сопоставима с обычным реактивным топливом", сказал Брэнсон.
Авиакомпания сотрудничает с LanzaTech, новозеландской компанией, которая разработала технологию для утилизации отходов сталелитейной промышленности в авиационное топливо.
Процесс начинается, когда отходы из промышленных угарных газов помещаются в биореактор, где микробы ждут своей порции углерода. Они превращают бесполезные отходы в ферментированный алкоголь.
Затем он впадает в резервуар, где разделяется топливо и химические побочные продукты. В результате жидкость может использоваться непосредственно как топливо в некоторых случаях, или в качестве ингредиентов для смешивания, чтобы получить топливо, которое работает без модификации стандартного оборудования.
Дженифер Холмгрен, генеральный директор LanzaTech, рассказал Wall Street Journal, что технология позволит авиакомпаниям "значительно сократить выбросы углекислого газа за счет повторного использования газов, которые иначе выделялись бы непосредственно в атмосферу."
Virgin Atlantic планирует использовать топливо на своих рейсах между аэропортом Хитроу в Лондоне и Дели и Шанхае.
Другие авиакомпании, в том числе Lufthansa, Qantas и Air New Zealand начали использовать растительное биотопливо, мотивированные надвигающимся лимитом на выбросы в атмосферу, установленным Европейским союзом. С 1 января 2012 года, авиационной отрасли придется платить за превышение выбросов CO2.
Комментарии: