Североамериканская модель Toyota Corolla 2014 имеет стиль – как у концепта “Furia”, показанного впервые на Детройтском автошоу в начале текущего года или большого седана “Avalon 2014”. Внешность новинки, в отличие от версии предыдущего поколения, приобрела больше острых граней и светотехнику сложной формы.
Европейская версия Corolla, с немного позже рассекреченной внешностью, отличается от заокеанской модификации – бампером, другой передней частью с большой радиаторной решеткой, которая объединена в одно целое с головной оптикой, а также совершенно отличной формой задних фонарей, напоминающих о седане Camry V50.
Общая длина европейский версии Toyota Corolla 2014 – 4620 мм (увеличено на 75 мм), ширина - 1775 (увеличено на 15 мм), высота - 1455 (уменьшено на 10 мм), а колесная база прибавила за раз целых 100 миллиметров и теперь составляет 2700 мм. Это изменение позволило сделать салон более просторным для всех - место для ног пассажиров увеличено на 75 мм. Багажник имеет объем – 452 литра (увеличено на 2 литра).
Салон у новой Toyota Corolla почти идеально повторяет интерьер хэтчбека Auris второго поколения. У обеих машин почти идентичная передняя панель, тот же самый руль, а незначительные различия между этими версиями, предназначенными для разных рынков, возможно увидеть лишь в оформлении центральной консоли и приборной панели.
В Соединенных Штатах предлагают новинку в одной из четырех основных комплектаций: L, S, LE и LE Eco. В качестве силовой установки – один из двух бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, объемом 1,8 л. Первый способен развить 132 силы и 173 Нм, а второй вариант - 140 л. с. и 170 Нм крутящего момента на пике.
Передач у Toyota Corolla 2014 есть три на выбор. Основной является механика с шестью скоростями, а альтернативной – четырехдиапазонная АКП вместе с новейшим вариатором CVTi-S, который имеет семь полностью фиксированных передач.
Потенциальным покупателям из Старого Света доступны бензиновые двигатели мощность, от 99 (объемом на 1,33 л) до 122 (объемом на 1,6 л) л. с., плюс 140-сильный двигатель объемом 1.8 литра. АКП никто из них не получит, выбрать можно штатную механику или вышеупомянутый вариатор. Стандартное оборудование всех моделей включает светодиодные фонари, электрические стеклоподъемники, встроенный кондиционер, протокол Bluetooth для подключения каких-либо внешних устройств и целых восемь подушек безопасности. За отдельную плату можно установить подогрев передних кресел, климат-контроль, а также систему навигации и много другого.
В настоящее время мы знаем, что первые продажи новой версии Toyota Corolla в РФ планируются в августе. Стоимость начальной модели с 99-сильным двигателем и механической КП будет начинаться с 659 тыс. рублей, а модель с 122-сильным двигателем на “ручке” окажется дороже на целых 40 тыс. руб. За авто с мотором на 140 сил (объем – 1,8 литра) и вариатором нужно будет выложить как минимум 933 тыс. рублей. Седан с максимальной комплектацией “ Prestige+” оценен в 1,026 млн. р. Доплата за цвет «металлик» составит 14 тыс. руб.
Комментарии: