Опираясь на спортивный образ RC купе обнародованный в Токио в прошлом году, последняя итерация четырехместного, заднеприводного компактного исполнительного купе оснащена двигателем 2UR-GSE V8 и другими усовершенствованиями, позволяющими улучшить трансмиссию.
Используя дизайн сигнальных фар суперкара Lexus LFA, RC F обладает жестким корпусом с поперечными сечениями порогов и жесткой передней нижней тягой. Капот выше, освобождая место для нового двигателя V8 и спортивного воздухозаборника. Туннели под передним бампером, крылья, и стратегически-размещенные стабилизирующие плавники в дальнейшем должны повысить аэродинамические способности RC F. Там также активный задний спойлер на багажнике, развертывающийся по достижении скорости более 50 миль в час (80 км/ч) для большей прижимной силы и прячущийся, когда скорость падает ниже 25 миль в час (40 км/ч).
Но определяющей частью RC F стал новый 5,0-литровый 32-клапанный двигатель V8, применяющий цикл Аткинсона на крейсерской скорости для повышения экономии топлива и меняется на цикл Отто на более высоких оборотах для повышения производительности. Двигатель выжимает более 450 л. с. (335 кВт) и более 383 футов фунтов (519 Вт·сек) крутящего момента. Он питает восьми-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями и систему плавного распределения крутящего момента на конкретное колесо (Torque Vectoring Differential, TVD) в Lexus с тремя режимами работы: стандартным, для слалома и для трека. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, оценивается в 168 миль в час (270 км/ч).
RC F может похвастаться передней и задней независимой подвеской на спиральных пружинах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с универсальным шарниром. Вес автомобиля равен 3968 фунтам (1799 кг) во многом благодаря 10-спицевым, 19-дюймовым кованым алюминиевым дискам, с широкими шинами для лучшего сцепления.
Новая комбинация приборов в интерьере, основана на приборах кабины самолета с большим центральным тахометром, который меняется с выбранным режимом езды и может быть настроен с учетом предпочтений водителя. Имеется цифровой и аналоговый спидометр, измеритель температуры воды и масла, счетчик пробега и секундомер.
Комментарии: