Использование гибридных электрических технологий в сочетании с солнечными батареями и новой конструкцией корпуса обещает более высокую эффективность.
Основная технология, лежащая в Greenline 48 Hybrid, впервые была представлена на Greenline 33, но создатели говорят, что последняя модель может похвастаться гибридной системой следующего поколения новым дизайном интерьера и гидравлической транцевой платформой, которая может работать с помощью дистанционного управления.
При общей длине 14,99 м (49,1 фута), ширине 4,8 м (15,7 футов), а также осадке 1 м (3,2 футов), Greenline 48 оборудован салоном, рассчитанным на восемь мест, раздвижной крышей с электроприводом, тремя кабинами, шестью спальными местами и тремя ванными комнатами в комплекте с душем. Водоизмещение 13 200 кг (29000 фунтов) требует 1 500 л (396 галлонов) топлива, чтобы кормить свои дизельные двигатели.
Центральная часть Greenline 48 представляет собой гибридную силовую установку. Руководство Seaway называет это "полностью электронным управлением и техническим обслуживанием системы", которая состоит из двух пятицилиндровых 110 л. с. (81 кВт) Volvo Penta D3-110 дизельных двигателей стандартной комплектации (хотя имеются и три более мощные двигателя до 375 л. с. (280 кВт)), двух 60-V электрических двигателя-генератора (eM/G), выпускающие 14 кВт, 46 кВт-ч литий-ионного массива батарей и 1,4 кВт солнечной батареи (на крыше), изготовленной из шести стандартных фотоэлектрических солнечных панелей с принудительным воздушным охлаждением.
Гибридная система работает в одном из четырех режимов, которые контролируются с помощью одного переключателя: береговое питание, электропривод, дизельный двигатель и якорь.
Комментарии: