Внешний кузов C-01 был придуман известным дизайнером Даниэлем Саймоном (Daniel Simon), в то время как геометрия и конструкция мотоцикла являются работой Holzer. Ограниченное издание (всего 100) 181-килограммового Lotus C-01 приводится в движение четырехтактным, двухцилиндровым, 1195-кубовым V-образным двигателем с ходом поршня 69 мм, диаметром цилиндра 105 мм, углом развала цилиндров 75 градусов, с мощностью около 200 л.с., аналогичный которому используется в супербайке КТМ RC8R.
Мотоцикл управляется 6-ступенчатой коробкой переключения передач, жидкостной системой охлаждения и проскальзывающим, с гидравлическим приводом сцеплением. Рама выполнена из стали/титана/карбона. Передняя тормозная система представляет собой два тормозных диска диаметром 320 мм и четырехпоршневые тормозные скобы, а задняя – тормозной диск диаметром 220 мм и двухпоршневую тормозную скобу.
Оригинальная идея создания C-01 пришла от доктора Колина Коллеса из Kodewa. Говоря о проекте, он сказал: «Мы задались целью создать мотоцикл, который не просто будет здорово ездить, но и станет произведением искусства в движении. Выход этого мотоцикла на рынок представляет собой уникальное сочетание современных технологий искусства с поистине потрясающей эстетикой".
Стоимость Lotus C-01 пока не была представлена, однако доподлинно известно, что первые мотоциклы, производства Германии, должны поступить в продажу уже в конце весны 2014 года.
Комментарии: