Новая система была названа «Водный путь 365», их проект придерживается принципа “чпо воде всегда ближе и удобней”. Они предлагают включить речные трамваи в существующую службу общественного транспорта.
Эффективность систем общественного транспорта - ключевой фактор в их внедрении сообществами, которым они служат. Города со значительным водным фасадом сталкиваются с особыми трудностями. Для того чтобы построить железнодорожные пути или же просто автомагистрали нужны надежные мосты и тоннели. В то же время водные системы, такие как паром и водные такси предлагают много неудобств, в том числе неизбежный водный душ. Проектная команда KTH предлагает инновационный системный проект городского водного транспорта, основанное на многих ключевых факторах для повышения эффективности сообщений между сушей и водой.
В то время как дизайн новой водной транспортной системы был разработан преимущественно для Стокгольма, исследовательская группа полагает, что их проект мог быть применен также к другим городам береговой линии.
Контролер проекта Карл Гарм говорит, что пять основных условий должны быть учтены, для возможности реализации подобного масштабного проекта. Во-первых, речные трамваи должны объединяться эффективно с наземной транспортной системой. Это касается сообщения с наземным транспортом и использования единой платежной системы. Далее, желательно, чтобы речные трамваи функционировали круглый год, но вода в таких городах как Стокгольм, зимой покрываются льдом. Именно поэтому команды предлагают использовать специальные суда-ледоколы в зимний период. С другой стороны, если построить речные трамваи из легкого материала, то они смогли бы передвигаться и по льду.
Основное отличие между предложением KTH и существующим водным такси или паромными сообщениями - эффективность перевозки. “Мы хотим, чтобы лодки работали как метро метро или автобусы. Естественно, лодки также должны быть энергосберегающими. Предложено, чтобы они также были модульными и имели разный размер для реализации различных потребностей.
Комментарии: