После предоставления краткого изложения о последнем мотоцикле BMW S1000RR, самое время представить более детальный и наглядный видеоотчет его шикарного братца BMW S1000R.
Немецкий стритфайтер BMW S1000R является моделью 2014 года. Новинка оборудована таким же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который установлен и на BMW S1000RR. Однако у новой модели максимальные рабочие характеристики намного выше благодаря тому, что двигатель был полностью модифицирован.
Движок S1000R способен работать на двух различных режимах: «Rain» и «Road». Также мотоцикл комплектуется различными электронными системами, в том числе ACS ( Электронный контроль устойчивости) и АБС. Опционно можно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым возможны два дополнительных спортивных режима работы мотора. Что касается шасси, то рама в принципе идентична раме S1000R, Как опцию можно установить и полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control).
Комментарии: