Речь идет о 1,5-литровом трехцилиндровом бензоэлектрическом гибриде в BMW i8 - комбинированной системе из электродвигателя с 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Двигатель внутреннего сгорания с тремя цилиндрами в BMW i8 развивает мощность 170 кВт/231 л.с. и приводит в движение задние колеса. В это же время 96 кВт/131 л.с. электродвигатель черпает энергию из литий-ионного аккумулятора, который можно зарядить от обычной внутренней розетки, и распространяет свою власть на переднюю ось.
Разгон от 0 до 100 километров в час занимает всего 4,4 секунды, комбинированный расход топлива – рассчитанный в тестовом цикле ЕС для гибридных автомобилей – 2,1 литра на 100 километров, плюс 11,9 кВтч электроэнергии. Это соответствует 49 граммам на километр выбросов CO2. Максимальная скорость составляет 120 км/ч.
BMW набрала всего на семь очков больше, чем Ford EcoBoost.
Участниками жюри International Engine of the Year в Штутгарте стали 65 автомобильных журналистов из 31 страны.
Ранее в этом году, BMW i8 завоевал титул World Green Car 2015 во время Нью-Йоркского международного автосалона. Критерии включали выбросы выхлопных газов, расход топлива и использование основных передовых технологий силовой установки, направленных на повышение экологической ответственности автомобиля.
Комментарии: