Tremulis, который работал с Crosley в конце 30-ых, вернулся в Briggs и приступил к работе по созданию этой фантастической концепции автомобиля для Chrysler вместе с дизайнером Ralph Roberts.
Как и в случае с Newport Phaetons, пять из этих замечательных шоу-каров были созданы для Chrysler и проходили под названием "Автомобиль из будущего". Он обладал алюминиевым корпусом, а также электрически регулируемым верхом. Также оснащён кнопками на дверях (не было дверей с ручками), и даже гидравлическими электростеклоподъемниками. Полностью закрытые передние и задние колёса являли собой новую концепцию дизайна
Новая концепция автомобиля Tremulis включала в себя изображения серебристой молнии на каждой гладкой двери. Электрически контролируемый верх мог быть скрыт нажатием всего лишь одной кнопки. Закрытые фары, анодированный алюминиевый кузов и кожаный салон, сильно отличали эту машину с двигателем мощностью 143 лошадиных силы, от её предшественников.
На сегодняшний день осталось лишь 4 Thunderbolt . Один из них, владельцем которого является Tremulis, находится сейчас в музее Chrysler в Оберн-Хиллс, штат Мичиган. Каждый Thunderbolt был изготовлен с уникальной цветовой гаммой и не было двух машин одного и того же цвета.
Две самые яркие модели Chrysler появились только перед вступлением США в мировую войну. Christened Thunderbolt и Newport, были заказаны в LeBaron, которые занимались проектировкой автомобилей, им пришлось сделать это , чтобы снять клеймо Airflow. Это свидетельствуют о том, что имя Chrysler может быть связано с красивыми автомобилями. Кроме того, в 1938 увидев появление Harley, Earl's Buick, Y-Worck, K.T. Keller не хотелось отставать. Из большой тройки только Ford не дали никаких "автомобильных идей" до войны.
В 1939 после потери двух своих учредителей Tom Hibbard и Ray Dietrich, LeBaron стал управляться Ralph Roberts. Были налажены тесные связи между LeBaron и Briggs. Roberts работал на Briggs в то время, когда Chrysler получил заказ на изготовление этих автомобилей. Хотя он не являлся дипломированным дизайнером, у него был отличный глазомер, такие автомобили как Harley, Earl', Newport вышли из под его пера . Разработанная Briggs и построенная LeBaron машина умещала в себе пассажиров, была оснащена двойными стеклами а также кнопочными дверьми, скрытыми фарами. Его корпус был алюминиевого цвета с плиссированным кожаным салоном. Roberts первоначально планировал установить ветровое стекло далеко спереди, но на это было наложено вето. Интересный дизайнерский ход был применён к зеркалам заднего вид, которые были установлены не только спереди для водителя, но и сзади для пассажиров .
Если Newport выглядел современным и перспективных, то Thunderbolt выглядел словно машина из будущего. Её дизайн был разработан Alex Tremulis, который также работал на Briggs. Thunderbolt был короче, чем Newport. В отличие от формы крыла Newport, линия Thunderbolt была прямой. Оба передних и задних колеса были закрыты, имелись скрытые фары и не узнаваемая решетка – воздухозаборника, расположившаяся ниже бампера. Как и в Newport, кузов был из алюминия и нержавеющей стали. Когда Keller увидел дизайн, он спрашивал, как они будут сгибать его вокруг внешнего интерфейса. Tremulis заявил, что для этих целей будут использованы медные пластины. Это приятно порадовало Keller'а, который сказал: "Иногда вы проектировщики думаете, как инженеры,".
В Newport и Thunderbolt использовались staight-8 двигатель, и шасси, 127 1 / 2 дюйма для Thunderbolt и 143 1 / 2 дюйма. Было сделано пять таких автомобилей, до наших дней дожили лишь четыре из них. Один из выживших ,Newport , в настоящее время находится в Национальный Автомобильный музее в Рино, штат Невада, принадлежит миллионеру Henry J. Topping, который заменил двигатель Chrysler на Cadillac V-8. Автомобиль, несомненно достиг своей цели как «машина будущего», поставленной Chrysler в 1940 и 1941 годах
Иллюстрации: Chrysler Corporation, www.imperialclub.com
Комментарии: