Сам Йохансон до сих пор занимается конструированием автомобилей, работающих на энергии Солнца. Теперь вы тоже сможете.
Йохансон и его коллеги из Solar Electrical Vehicles установят солнечную панель практически на что угодно. И они разработали DIY комплект для Toyota Prius, который по словам разработчика обеспечивает до 32км пробега, а экономия топлива составляет до 29%. Компания проводит испытания первой солнечной энергосистемы эксклюзивно для гибридов в четырёх прототипах PV Prius и PV Highlander.
К началу следующего года компания планирует начать осуществлять доставку своего продукта покупателям.
Для разработки солнечных модулей SEV работает совместно с Kyocera. Модули производятся из стекловолокна и продаются как комплекты для самостоятельной установки с помощью инструкции на DVD. Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет модуль напрямую с никель-металлогидридной батареей в вашем Prius.
Система способна генерировать не менее 1,300 ватт-час в день, достаточно для обеспечения вашего Prius солнечной энергией на 8-12км, согласно официальному документу компании. Этого хватит, чтобы сэкономить до 17-29% топлива.
SEV осознают, что цена $3,500 довольно прилична – особенно в сравнении с ценами на бензин – но они надеются продолжить совершенствование своей технологии и в будущем сделать её более доступной. Пока такой продукт найдёт отклик лишь у самых твёрдых борцов за защиту окружающей среды.
Сейчас SEV работает с компанией Ford над разработкой солнечных модулей для их гибридов и надеется заключить сделку с General Motors на проект модуля для Chevrolet Volt. Кроме того, компания пытается добиться налоговых льгот от правительства, чтобы покупатели могли за два-три года покрыть свои расходы на стоимость комплекта.
Комментарии:
ellymeПионер солнечной энергии Грег Йохансон (Greg Johanson) установил мировой рекорд самой высокой скорости для автомобиля на солнечной энергии ещё в 1986. Тот автомобиль, Sunrunner (солнечный бегун), с тех пор уже сошёл с дистанции, а его солнечная панель отправлена на одну из крыш Калифорнии.
volhvellymeПионер солнечной энергии Грег Йохансон (Greg Johanson) установил мировой рекорд самой высокой скорости для автомобиля на солнечной энергии ещё в 1986. Тот автомобиль, Sunrunner (солнечный бегун), с тех пор уже сошёл с дистанции, а его солнечная панель отправлена на одну из крыш Калифорнии.
Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет модуль напрямую с никель-металлогидридной батареей в вашем Prius.
Интересно зачем преобразовывать постоянный ток в постоянный.
ellymevolhvellymeПионер солнечной энергии Грег Йохансон (Greg Johanson) установил мировой рекорд самой высокой скорости для автомобиля на солнечной энергии ещё в 1986. Тот автомобиль, Sunrunner (солнечный бегун), с тех пор уже сошёл с дистанции, а его солнечная панель отправлена на одну из крыш Калифорнии.
Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет модуль напрямую с никель-металлогидридной батареей в вашем Prius.
Интересно зачем преобразовывать постоянный ток в постоянный.
DC/DC converter
volhvellymevolhvellymeПионер солнечной энергии Грег Йохансон (Greg Johanson) установил мировой рекорд самой высокой скорости для автомобиля на солнечной энергии ещё в 1986. Тот автомобиль, Sunrunner (солнечный бегун), с тех пор уже сошёл с дистанции, а его солнечная панель отправлена на одну из крыш Калифорнии.
Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет модуль напрямую с никель-металлогидридной батареей в вашем Prius.
Интересно зачем преобразовывать постоянный ток в постоянный.
DC/DC converter
Я не о том. Я просто спрашивал зачем преобразовывать ток вырабатываемый солнечной батареей.
volhvvolhvellymevolhvellymeПионер солнечной энергии Грег Йохансон (Greg Johanson) установил мировой рекорд самой высокой скорости для автомобиля на солнечной энергии ещё в 1986. Тот автомобиль, Sunrunner (солнечный бегун), с тех пор уже сошёл с дистанции, а его солнечная панель отправлена на одну из крыш Калифорнии.
Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет модуль напрямую с никель-металлогидридной батареей в вашем Prius.
Интересно зачем преобразовывать постоянный ток в постоянный.
DC/DC converter
Я не о том. Я просто спрашивал зачем преобразовывать ток вырабатываемый солнечной батареей.
Всё разобрался. Батарея выдаёт 250 Вт и 70 Вольт. Потом зарядное устройство (понижает напряжение до 48 Волт) заряжает свинцовый аккумулятор (3 кВт*ч). Электричество из этого аккумулятора передаётся через преобразователь (600 Вт 48-240 Вольт) в батарею NiNH.