Их C1N имеет характерную конструкцию из углеродного волокна, но он не стремится к званию "самого легкого" или "маленького". Вместо этого, двойной двигатель и двойной аккумулятор обещают быструю езды и большой пробег.
Отличительная особенность Revoll C1N – наличие двух аккумуляторных батарей. Базовая модель электрического скейтборда оснащена одним литий-полимерным аккумулятором 199 Вт·ч, обеспечивающим поездку дальностью 20 километров. Однако, благодаря наличию двух аккумуляторов Revoll C1N способен проехать на одном заряде до 40 километров. Это довольно хороший вариант для тех, кто хочет использовать электронную доску для длительных поездок.
Revoll C1N выполнен из углеродного волокна, сочетающим небольшой вес и серьезную прочность. В конструкции предусмотрены два электромотора на 2 000 Вт, обеспечивающем вращение колес. Скорость, которую может развивать скейтборд, достигает 50 километров в час.
Для максимального удобства пользователей разработчики предусмотрели три различных режима поездки – на максимальной скорости, для экономного расхода батареи и индивидуальный, при котором необходимые параметры рассчитывает сам владелец.
Управление электрическим скейтбордом осуществляется с помощью специального джойстика, который оснащен ЖК-экраном, где отображаются данные о состоянии аккумуляторов, скорости и режиме движения.
Сейчас разработчики заканчивают тестирование C1N, и, предполагается, что на рынок Revoll C1N выйдет в мае текущего года. Базовая модель, оснащенная одним аккумулятором, обойдется покупателям приблизительно в $3 300.
Комментарии: