Прикладные системы для автоматизации торговой деятельности и управления складом сейчас поставляются как в классическом варианте, то есть в "коробочной" версии, так и как облачные сервисы.
Крупные предприятия скорее предпочтут традиционные варианты поставки, тогда как выбор малого и среднего бизнеса все чаще и чаще склоняется к варианту SaaS-сервиса, в силу многих очевидных преимуществ такого подхода именно для небольших предприятий: не требуются значительные стартовые инвестиции, не нужны дорогостоящие ИТ-специалисты для настройки и обслуживания и т.д.
Рассмотрим несколько конкретных примеров программ и облачных сервисов для автоматизации торговой деятельности и управления складом:
ABM WMS — обеспечивает реализацию 6-ти логистических правил: на складе находится нужный товар необходимого качества, в нужном количестве без неликвидов, находится в нужное время и в нужном месте, минимальные затраты. Внедрение ABM WMS позволяет выявить и успешно решить основные проблемы, с которыми сталкиваемся на этапе обследования, такие как: документооборот не упорядочен, номенклатурные справочники учетной системы заполнены некорректно, ошибочная оценка методик хранения, хаос на складе, некорректные заказы, отсутствие адресного хранения и топологии, зависимость от складского персонала, отсутствие ABC привязки категорий товаров и мест хранения, неэффективность размещения товаров на складе, несоблюдение условий хранения, хлам/не кондиция/колеса шефа, отсутствие распределения ролей сотрудников, возможность проведения инвентаризации только при остановке складского комплекса, несоблюдение сроков поставок, простои и недогрузы. Подробнее об автоматизации логистики с помощью программы, читайте на сайте компании ABM Cloud – http://abmcloud.com/
СКИФ — бесплатная облачная система управления торговлей, финансами и складом. С помощью системы вы сможете автоматизировать складской и торговый учет, организовать финансовый учет, вести историю взаимоотношений с клиентами и партнерами, получать все необходимые аналитические отчеты, а также автоматизировать управление задачами для ваших сотрудников. В отличие от использования сторонних облачных сервисов, СКИФ устанавливается на вашем сайте, что позволяет вам иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных и дорабатывать функционал под ваши потребности. Сервис предоставляется бесплатно, поскольку бизнес модель разработчиков предполагает, что зарабатывают они на разработке дополнительных модулей и адаптации сервиса для крупных клиентов. Небольшие компании могут пользоваться сервисом совершенно бесплатно поскольку доработки небольшим компаниям обычно не требуются или могут быть выполнены самостоятельно.
КОРОБКА онлайн — это облачный сервис управления торговым бизнесом. Идеально подходит как для управления традиционной торговлей с оффлайновыми торговыми точками, так и для управления интернет-магазинами. Имеются модули: управление складом, управление продажами, финансовый учет, управление задачами, аналитика. С помощью сервиса вы сможете эффективно управлять вашим торговым бизнесом, в том числе если вы имеете несколько складов и торговых точек. Сервис позволяет обрабатывать все заказы, регистрировать розничные продажи, вести складской учет, управлять финансами, печатать все необходимые документы и управлять из единого центра всеми вашими подразделениями и торговыми точками. Весь необходимый функционал имеется даже в минимальном бесплатном тарифном плане. Чтобы начать пользоваться достаточно зарегистрироваться на сайте. Освоение сервиса персоналом происходит в минимальные сроки, поскольку интерфейс прост и интуитивно понятен и имеется детальное руководство пользователя. Сервисом уже пользуются почти 3 тысячи клиентов. Есть многочисленные положительные отзывы.
WinSprut Pro — это простая программа складского учета, которая идеально подойдет большинству небольших компаний. Стоимость программы невелика. Система проста в освоении и рядовые работники склада уверенно пользуются ею буквально через полчаса после установки. Практически не требуется администрирования и сопровождения установленной программы. Но при этом в WinSprut Pro имеется достаточно мощный функционал для управления складом. Система позволяет формировать покупку и продажу товаров для контрагентов, перемещение и списание товаров на складах, показывает текущие остатки на складах предприятия, историю товара, оборотную ведомость, взаиморасчеты с контрагентами и проч. Имеется возможность разным сотрудникам предоставить разные права доступа в систему. Также отметим, что для всех операций в системе фиксируется кто именно эту операцию выполнил. Если для вас важно сочетание достаточно богатого функционала, простоты использования и невысокой стоимости, то WinSprut Pro может быть неплохим выбором.
TradeMaster — легкий в освоении облачный сервис для автоматизации учёта и управления в режиме "онлайн" в торговле и складе в розничных, оптовых и интернет-магазинах. Приложение подойдет широкому кругу торговых компаний. Пользоваться системой просто и на обучение персонала не потребуется много времени. Отличительной особенностью сервиса является предоставление полной консультационной поддержки по организации учёта в компании. Консультанты u4et.ru обладают успешным опытом внедрения TradeMaster для автоматизации бизнес-процессов. Проконсультируют на предмет подходит ли система для решения задач клиента. Описываются в индивидуальном порядке сценарии использования TradeMaster на предприятии. Предоставляется обучение сотрудников, вовлеченных в процесс учета и помощь во внесении ассортимента и остатков товара в систему для начала работы. Абонентская плата от 500 р./месяц, зависит от оборота компании. Разработчик приложения нацелен на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами.
Комментарии: