Каждая из таких компаний имеет свой собственный набор инструментов и методов для эффективной рекламы продукции клиентов.
Если вы подумываете о сотрудничестве с такой компанией, обратите внимание на некоторые важные моменты.
Компания должна:
- иметь собственные площадки для размещения вашей рекламы;
- иметь внушающий доверие веб-сайт с простым и четким изложением всех услуг компании;
- обладать определенным опытом работы в сфере предоставления услуг;
- заниматься различными видами интернет-рекламы, следуя самым актуальным тенденциям;
- уметь быстро реагировать на малейшие изменения рынка продвижения он-лайн-продукции и услуг
- проявлять гибкость в отношении быстрого внедрения новых технологий и методов продвижения товаров;
- предлагать адекватные цены, соответствующие качеству предоставляемых услуг;
- проводить тематические тренинги и семинары;
- работать с соцсетями;
- проводить детальный анализ основных тенденций в мире интернет-продвижения продуктов, а также собственной работы.
Руководствуясь, всем вышесказанным, самой подходящей компанией для меня на данный момент оказалась ShopContext. По сути, это сервис, предлагающий своим клиентам полный пакет создания и размещения рекламы товаров и услуг «под ключ».
Изучив и проанализировав инструменты, которые использует в своей работе команда специалистов ShopContext, больше всего пришлось по душе, то, что они работают не только с уже традиционной контекстной рекламой (использование ключевых слов и оплату за клики), но и с таким более новым и «тонким» видом продвижения продукции, как нативная реклама. Если говорить более понятным языком, то – это такой вид естественной рекламы, при котором предоставленная информация не воспринимается читателем, как реклама, а больше, как просто интересный текст с полезными фактами.
Что еще мне понравилось в вышеупомянутом сервисе? Простота и лаконичность их официального сайта, где ребята понятно изложили весь перечень предоставляемых услуг, дали краткие объяснения основных инструментов, с которыми они работают. Сервис функционирует с 2015 года, а опыт 2 года считаю вполне достаточным для понимания того, как порадовать своих клиентов качественным предоставлением рекламных услуг. Цены действительно демократичные. Так, что порекомендовать данную компанию могу и хочу.
Комментарии: