Такая модернизация позволила создать самый крупный в мире 45-тонный электрический грузовик. Уже через несколько месяцев будут проведены первые испытания грузовика Komatsu HD 605-7. Он спустится с грузом с горы в Швейцарии про помощи лишь электрической тяги. Грузовик оборудован просто гигантской аккумуляторной батареей весом 4.5 тонн.
Производитель Komatsu совсем не против, чтоб его грузовики стали более экологичными, но при этом продолжали перевозить тяжелые грузы. Однако переделать такого гиганта с дизеля на электрику совсем не просто. Нужно снять дизельный двигатель, освободить место для электрического двигателя, а также найти место для гигантского аккумулятора. Аккумулятор будет состоять из крупных блоков, каждый из которых будет включать 1440 марганцевых, кобальтовых и никелевых ячеек объемом 700 кВт•ч.
Почему были выбраны именно марганце-кобальто-никелевые ячейки? Да потому, что в отличие от всех остальных, они не дымят при повышенных нагрузках. Такой же выбор и сделали практически все автомобилестроительные компании в Германии, которые занимаются созданием электрических автомобилей.
Комментарии: