Чтобы создать опрос с нуля, нужно серьезно потрудиться. Необходимо разработать веб-приложение (сайт), которое бы работало на разных устройствах. Важно организовать защиту персональных данных респондентов. А это тоже требует немалых усилий. Конечно же, придется серьезно поработать над созданием инструментов обработки и систематизации результатов опроса.
А почему бы просто не взять готовое решение (платформа для опроса, решения для обработки результатов, элементы для защиты ПД и пр.)? Тем более таких сейчас немало. Давайте рассмотрим несколько сервисов для онлайн-опросов и разберемся с их особенностями.
Questionstar — сервис для создания онлайн-опросов, которым пользуются такие компании, как MacDonald’s, Siemens, MAN, Mercedes Benz, Vodafone, Volkswagen и множество других крупных игроков рынка в своих сферах.
Это — многофункциональный сервис для работы с интернет-опросами, включающий инструменты для:
Есть тарифы на любой вкус, включая бесплатный на один опрос в месяц на 50 респондентов.
Сервис Survio подходит для создания различных типов онлайн-опросов для маркетинговых исследований, оценки уровня удовлетворенности клиентов, сбора отзывов о компании и других целей. Среди особенностей этого инструмента:
В сервисе имеется функционал для оценки результатов опросных кампаний в режиме реального времени. Есть возможность проведения анонимных опросов и кампаний с идентификацией пользователей (все — в соответствии с требованиями законодательства в области работы с персональными данными).
Сервис создания онлайн опросов Oprosso также пользуется немалой популярностью в разных сегментах бизнеса. Его используют такие компании, как «Альфа-Банк», «ВТБ24», «Ренессанс кредит» и пр. Особенность сервиса — поддержка большого количества опросов со специальными типами вопросов. Среди них Метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка. При этом список регулярно обновляется.
Сервис позволяет создавать интернет-опросы, адаптированные к различным типам устройств. При создании опросов вы можете изменять их дизайн, структуру и другие параметры под свои нужды.
Имеется функционал для командной работы над опросными кампаниями. Поддерживаются разные каналы распространения опросов. Это: социальные сети, e-mail рассылки, SMS, QR-коды и т.д.
Oprosso прилагает мощные инструменты управления опросами и обработки результатов. Есть возможность настройки ограничений по количеству ответов с одного устройства, квотирования ответов по разным критериям, возможна настройка автоматических уведомлений о прохождении опросов респондентами. Результаты могут обрабатываться внутри сервиса, а также выгружаться в форматах PDF, XLS, CSV, SPSS для обработки в сторонних решениях.
Комментарии: