Если раньше основными потребителями таких решений были ритейл (на его долю приходится более 17% от общего количества внедрений) и сфера финансовых услуг (почти 15%), то сейчас компании из других областей все активнее внедряют подобные системы. CRM-система, можно сказать, помогает «добраться домой» к клиенту, ушедшему на удаленку и активнее покупающему/заказывающему услуги через интернет. Она совершенствует и автоматизирует многие процессы, влияющие на успешность продаж.
При внедрении CRM компания получает 3 вида эффектов:
Давайте рассмотрим, что предлагает российский рынок услуг по внедрению CRM-систем. Какие на нем есть решения, и для кого они подходят.
Команда F5 с 2013 года занимается внедрением одной из самых популярных CRM-систем на российском рынке — amoCRM. Компания занимает второе место в списке сертифицированных партнеров программы amoSTART. У этой команды есть опыт внедрения рассматриваемого решения в компаниях из 12 стран мира.
Команда F5 предлагает:
CRM-системой RetailCRM пользуется более 14500 интернет-магазинов в РФ и за ее пределами. Заказать внедрение этого решения вы можете непосредственно у официальных партнеров RetailCRM. Система отлично адаптирована под нужды интернет-магазинов и других проектов из сферы ритейла. Перед покупкой этого решения его можно протестировать бесплатно на протяжении 2 недель.
RetailCRM — это:
Система имеет готовые модули для интеграции с более чем 90 сторонними сервисами и программами. Это: мессенджеры и социальные сети, службы доставки, сервисы для приема платежей, системы учета и иные решения.
Компания Automated Process — разработчик и интегратор в одном лице. Здесь можно заказать внедрение решений для автоматизации бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами, базирующихся на платформах Creatio, Terrasoft CRM и SugarCRM.
Кроме того, компания предлагает широкий спектр услуг по внедрению дополнительных инструментов для управления и автоматизации продаж. Здесь оказывают услуги внедрения и интеграции с CRM различных программных продуктов от 1С, систем IP-телефонии Asterisk, Oktell и Infinity. Компания предлагает услуги разработки и интеграции с CRM сайтов и мобильных приложений, подключение SMS-сервисов, помощь в организации удаленной работы.
Если вы хотите создать собственную CRM, максимально адаптированную под нужды вашей компании, здесь можно заказать услуги удаленных разработчиков. Компания обеспечит проект опытными разработчиками, работавшими над CRM-системами Terrasoft, продуктами Asterisk, SugarCRM, SuiteCRM. Стоимость услуг удаленных разработчиков — от 2700 руб/час.
Компания BCIP — сертифицированный партнер amoCRM. Здесь оказывают услуги:
Перед приобретением лицензии на amoCRM в компании BCIP вы можете воспользоваться демо-доступом для тестирования возможностей системы. Продолжительность бесплатного тестового периода 14 дней. На это время вы получаете в свое распоряжение систему с полным функционалом, без существенных ограничений. Средняя продолжительность внедрения здесь — 30 дней.
Главная особенность компании Maticson — большой выбор CRM, доступных для внедрения. Здесь гарантированно найдут свой вариант представители малого, среднего или крупного бизнеса.
У компании большой опыт внедрения различных систем, среди которых: Битрикс24, amoCRM, Creatio и другие. У Maticson есть кейсы успешного внедрения и повышения эффективности бизнес-процессов для клиентов из множества сфер: медицинские клиники, онлайн-школы, промышленные предприятия, продажа запчастей для автомобильной и специальной техники и так далее.
Внедрение CRM-систем от Maticson — это:
В активе компании боле 80 реализованных проектов по внедрению CRM-систем для представителей различных областей бизнеса. Практика показывает, что у клиентов, обратившихся сюда, наблюдается рост эффективности продаж, в среднем на 18%. Первые результаты видны сразу после завершения работ по внедрению.
Комментарии: