Это мобильное приложение скачали более 12 млн пользователей по всему миру. Свыше 7 тыс. компаний используют UDS для начисления бонусов, выдачи электронных карт и сертификатов кросс-маркетинговой системы.
Приложение предоставляет владельцу бизнеса клиентскую базу, которая пополняется автоматически, а процесс оцифровки происходит в несколько кликов. В базе содержится вся основная маркетинговая информация о клиенте: пол, возраст, частота покупок, сумма среднего чека и т. д.
На основе полученных данных легко протестировать источники трафика и выявить наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов, а также определить сегмент постоянных покупателей.
Шаги оцифровки:
Сотрудник предлагает клиенту получить скидку за установку приложения.
Клиент скачивает UDS и демонстрирует продавцу шестизначный код.
Он вводит код и начисляет клиенту приветственные баллы.
Клиент оценивает качество и удобство обслуживания.
Указанные при регистрации данные попадают в аналитику CRM-системы. Оцифровку можно проводить удаленно, разместив QR-код на сайте компании или в социальных сетях.
За установку приложения клиент получает бесплатную бонусную карту. Благодаря постоянным покупкам сумма баллов растет, а статус пользователя в рамках программы, разработанной владельцем бизнеса, повышается.
За рекомендации другим пользователям предусмотрен повышенный кешбэк или дополнительные баллы. Их количество начисляется владельцем бизнеса вручную или автоматически при достижении пользователем определенных условий. Например, за приглашение 3 новых клиентов или участие в акции.
Владелец может настроить выдачу бонусных баллов в связи с праздниками или на памятное событие, т. е. по своему усмотрению. Программа лояльности UDS — это главный модуль, позволяющий компании отказаться от производства пластиковых карт, покупки считывающего оборудования и СМС-рассылки.
В UDS предусмотрена система мотивации персонала (KPI). В личном кабинете предпринимателя доступны основные сведения о работниках: количество продаж, оцифрованных клиентов и иные параметры, установленные владельцем бизнеса для отслеживания.
Обмануть систему и провести сомнительные операции по накрутке положительных факторов со стороны продавцов не получится. Сервис позволяет отслеживать и своевременно пресекать действия, негативно влияющие на аналитику.
Что включает в себя UDS:
Мобильное приложение. Бесплатная программа, работающая на смартфонах с операционной системой IOS и Android. Постоянные обновления и контроль качества сделали приложение популярным в 32 странах.
Гибкая система лояльности. Электронные карты, накопительная система бонусов и повышенный кешбэк за рекомендации помогают бизнесу привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Онлайн-заказы. Оплата проводится через платежные сервисы UDS. Данные о транзакциях сохраняются в базе и позволяют владельцу контролировать оформление и доставку заказов.
Веб-сайт. Сайт создается автоматически. Это онлайн-витрина, куда собственник загружает карточки товаров, указывает условия скидок, акций и распродаж.
Обратная связь. В профиле компании клиенты оставляют отзывы, на основе которых легко отследить качество работы персонала. С помощью внутреннего чата можно связаться с клиентами и среагировать на проблему, вовремя проработав негатив.
Аналитика. Данные о клиентах, покупках, числе накопленных баллов — все хранится в CRM-системе приложения. Владелец устанавливает источник лидов, оценивая эффективность сотрудничества с партнерами и результаты продвижения на рекламных площадках.
UDS — это комплексное решение, состоящее из более чем 30 модулей взаимодействия с аудиторией. В ее основе — клиентская база с необходимой для успешного продвижения информацией и система лояльности с гибкими настройками.
Вместо морально устаревших СМС пользователи UDS получают push-уведомления.
Преимущества пушей:
Информативность. Красочно оформленные пуш-уведомления с полезной информацией и ссылками для заказа товара в один клик дают фору СМС.
Направленность. Пуш-рассылка настраивается по возрасту, полу, рангу клиента, полученному в программе лояльности, и т. д.
Стоимость. При покупке расширенного функционала UDS рассылка мобильных пушей ведется бесплатно.
При создании пушей учитывается пол, возраст, количество покупок и средний чек клиента. Можно настроить рассылку только для VIP-покупателей, приносящих компании основной доход, и мотивировать их возвращаться в магазин снова и снова.
Кроме пушей клиенты получают электронные сертификаты. Это инструмент кросс-маркетинга — партнерства с другими компаниями, подключившими UDS. Выдача сертификатов ведется бесплатно, а статистика в приложении позволяет отслеживать эффективность сотрудничества и тестировать варианты взаимодействия с партнерами.
С момента запуска, произошедшего в 2014 году, UDS развивается. Меняется функционал, разрабатываются новые модули, совершенствуется аналитика, но одно остается неизменным.
UDS — это надежный маркетинговый сервис развития бизнеса. Это стабильно работающее приложение, которое обеспечивает 100%-ную сохранность данных оцифрованных пользователей. Бесплатные обновления, быстрый запуск и богатый функционал делают его неизменным спутником компаний, которые идут в ногу со временем и не хотят останавливаться на достигнутом.
Комментарии: