В условиях жесткой конкуренции для получения преимуществ необходима автоматизация маркетинга, без которой невозможно обрабатывать и использовать объемную информацию.
Использование специального программного обеспечения:
Универсальное программное обеспечение ФИС позволяет настроить его силами ИТ- сотрудников компании с учетом вида ее деятельности.
Его использование поможет собирать и анализировать в автоматическом режиме сведения, которые необходимы для эффективного планирования деятельности, улучшения коммуникаций с целевой аудиторией, изучения спроса и предложения, действенности проводимых акций и применяемой рекламы.
С помощью автоматизации можно:
Например, после определенных действий на сайте клиент получит электронное письмо или сообщение на номер телефона, индивидуальное предложение, сможет задать вопросы чат-боту.
При большом трафике это осуществимо только в автоматическом режиме, что позволяет проявлять внимание к каждому позвонившему в колл центр или посетившему интернет-ресурс предприятия или банка.
С помощью ПО можно формировать различные группы баз данных клиентов для специальных предложений.
Система предлагает методы общения и проводит коммуникации с “теплыми” клиентами, проявляющими интерес к услугам и продуктам, и “холодными”, с которыми еще только предстоит развивать отношения.
Работники отдела маркетинга, освобожденные от выполнения рутинных операций, смогут больше внимания уделять анализу результатов деятельности и разработке эффективной стратегии для роста продаж и прибыли.
Компания "Финансовые Информационные Системы" предлагает надежные решения для управления рисками в банке. Узнать подробнее можно на сайте https://fisgroup.ru/.
Комментарии: