По мере нашего развития в мире технологий и массового производства, возникает определённая ностальгия по тому, что многие критики считают утерянным. Нам просто нужно найти способ индивидуализировать и очеловечить продукты, которые мы создаём. Автомобиль Equilibrium (EQ) использует искусственный интеллект, чтобы создать в нас иллюзию живого и индивидуального.
Давайте попробуем представить мир высоких технологий в не столь отдалённом будущем. Утро и вы собираетесь на работу. Обычный день, как все остальные. Вы заходите в гараж, где в углу отдыхает тёмная почти чёрная фигура. Вы приближаетесь, она освещается изнутри, пульсирует подобно ритмичному медленному дыханию. Машина наготове, она чувствует и узнаёт ваше присутствие. Она знает, что вы её владелец и переходит в режим готовности. Дверные ручки сами открываются вам. Плавающие кресла подстраиваются, комфортно поддерживая ваше тело. Когда вы кладёте руки на руль, биометрические сенсоры активируют автомобиль в режим полной мощности. Вы готовы к старту.
Долгие годы автомобильные дизайнеры размышляли над способом создания ощущений внутри автомобиля, которые могли бы имитировать живой объект. индивидуализация – ключ к созданию эмоционального момента. Equilibrium становится к этому на шаг ближе, применяя некоторые основные технологии, которые пока ещё не изобретены, но это лишь вопрос времени.
Возьмём, к примеру, внешнее покрытие – автомобиль покрыт так называемым “резиновым металлом”. Благодаря нанотехнологиям он гибкий и твёрдый. Материал способен меняться от светонепроницаемого до прозрачного, показывая владельцу, что ждёт его внутри, когда тот подходит к машине.
Два электрических двигателя расположены в задних колесах, для экономии пространства и распределения веса. Все внутренние элементы как бы плавают, используя соединение с центральным каркасом. Это создаёт лёгкое и просторное ощущение.
Аккумуляторы расположены в передней части автомобиля, с целью распределения веса. Для охлаждения батарей используется воздушный поток снаружи, который проходит вдоль батарей и через корпус в отверстие в крыше.
Кресла состоят из двух частей: внешний ‘панцирь’ и мягкая внутренняя оболочка. Оболочка сделана из Электрически-активных полимеров и подстраивается под тело водителя. Электричество заставляет поверхности растягиваться и менять форму.
В руле есть встроенные датчики сердцебиения, которые приводят в действие автомобиль от состояния готовности до полной мощности, как только он определяет сердцебиение водителя. В этом есть элемент безопасности. Когда водитель устаёт за рулём, автомобиль сможет определить снижение частоты сердцебиений и отреагировать, подав вовнутрь свежий воздух. Но в более серьёзной ситуации (сердечный приступ) датчик сможет автоматически остановить автомобиль; припарковать его на обочине и отправить сообщение об аварийной ситуации. При помощи спутника можно определить точное нахождение автомобиля.
Дизайнер: Bob Romkes
Комментарии: