под каждым капотом.
Задуманный Emirates Truck Factory огромный дорожный поезд может транспортировать до 2300 метрических тонн.
Каждый автомобиль в поезде имеет все ведущие и управляемые колеса.
Центральные колеса (2 и 3 ось) могут подниматься над дорогой при передвижении без груза.
ETF предлагает новую и инновационную конфигурацию дорожного поезда.
Выше ремонтопригодность:
ETF имеет чрезвычайно высокий уровень ремонтопригодности за счет замены отдельных компонентов, а не ремонта на самом транспортном средстве. Дорожный поезд может быть отремонтирован за 15 минут, оси, двигатели, шины, все детали кузова, могут быть заменены во время перерыва. Из-за своей модульности, ETF не потребует большого ассортимента запасных частей на складе.
Оптимизация использования:
Время простоя для того, чтобы проверить давление шин, уровень масла и очистить лампы и зеркала, минимизировано. Все сделано автоматически во время движения. Нет простоя и на скользких дорогах, полный привод и ABS справляются с этим.
Более безопасный:
Несчастные случаи и столкновения будут значительно уменьшены, так как сокращено количество водителей.
Стандартное оборудование дорожного поезда:
· ABS и система контроля тяги на колесах на всех колесах, приводящая к превосходной тяге и управляемости на скользких дорогах;
· Система предотвращения сна;
· Система предупреждения столкновения;
· Камера на сторонах и тыле;
· Расширенное освещение;
· Камеры по бокам и сзади
· Улучшенная эргономика и система HVAC.
Это все сделано, чтобы уменьшить усталость и сделать вождение дорожных поездов легче и безопаснее.
Он работает так же, как и железнодорожные поезда. Дорожный поезд может передвигаться в двух направлениях, как и обычный поезд. Это позволяет использовать его на узких дорогах и делает не нужной сложную перестановку.
Дорожный поезд ETF может использоваться на тех же самых дорогах, где сейчас применяют большие грузовики.
Возможно применение разгрузки в обе стороны.
Нет понятия дистанции, как с современными грузовиками.
Решены проблемы с покрышками:
Самая большая проблема с существующими дорожными поездами - шины. В случае плоской шины водитель не чувствует это. Когда он узнает о проколе, это уже слишком поздно. Убыток уже нанесен.
Дорожные поезда ETF оборудованы системой Central Tyre Inflation, которая поддерживает давление в шинах во время движения.
В случае плоской шины водитель получает сообщение на его дисплее, и ось автоматически поднимается, чтобы предотвратить повреждение шины.
Во время движения без нагрузки, 50 % всех шин не используются, чтобы уменьшить затраты. Размер шины 24.00R35, меньше, чем R63 у крупных грузовиков.
По сравнению с крупными грузовиками, затраты на шины снижены на 25 %!
Повышенная управляемость:
У всех грузовиков в поезде управляемыми являются все колеса. Поэтому достигнут малый радиус разворота. Для разворота достаточно ширины дороги в 9 м.
Для прохождения поездов в два ряда, требуется ширина дороги в 25 м. Сложные кривые могут быть преодолены без проблем.
--------
С началом изменений сезонов года, в некоторых странах владельцы автомобилей меняют шины. Где их можно подобрать? Вашему вниманию представлена резина бу Continental. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте https://eurokoleso.com.ua.