Эта простая игрушка завораживает, какой-то тайной.
И я не оставался к ней равнодушным. Позже в школе на уроке физики, мне объяснили, почему волчок, так упорно сохраняет равновесие, но всё равно во всём этом было что то что не давало мне покоя. Спустя время, когда я уже стал дипломированным инженером, когда многие вещи, и представления засели в моей голове, в виде устойчивых догм, я вновь столкнулся со старым знакомым.
И произошло чудо, меня как молнией ударило, я наконец то понял, то что мне не давало покоя. Я увидел то что пытается сказать нам волчок, или быть может сама природа.
Подавляющее большинство из нас, не представляет свою жизнь без движения, нам хочется ехать, плыть, летать. Причём как можно быстрее, и затрачивая на это как можно меньше, всевозможных ресурсов, и сил.
Транспортные системы, эволюционируют, с огромной скоростью, год от года создаются всё новые концепты. Но в месте с этим, существовали проблемы, которые казалось не возможно решить, казалось, что для их решения нужны, какие-то грандиозные научные открытия, которые мы сможем сделать в далёком будущем. Я имею в виду движение в открытом пространстве, в пространстве где не существует какой либо, жесткой материальной опоры. Например движение в воздушном пространстве, или в космосе, где царит вакуум. Правда как-то, мы эти проблемы пытаемся решить, например при помощи реактивного движения, но проблема в том что мы уже исчерпали всё что нам может дать эта технология. Более того мы пошли на неоправданный риск, ведь современные авиационные и ракетные двигатели работают на пределе своих технологических возможностей. И за этот риск приходится платить, причём человеческими жизнями.
А ведь так хочется полетать не во сне, а наяву, свободно как птица используя при это только энергию своего тела.
Оказывается это возможно. Даже производства, на Луне, и прогулки по Марсу, это вполне реализуемые проекты, с достаточно реалистичным бюджетом. Да и вообще летать на работу, или на дачу, гораздо быстрее и проще чем ехать.
А всё дело вот в чём.
Это немного видоизменённый электрический мотор и механизм, который получил рабочее название (U.T.S) от universal transport system.
По сути это два взаимосвязанных механизма в одном, полностью замкнутом корпусе.
В задачу первого входит создание в пространстве устойчивой точки опоры, а задача второго, обеспечить перемещение относительно этой точки.
По сути своей это движитель. То есть устройство которое преобразует механическую энергию (в нашем случае, это вращение ротора электромотора) в силу которая обеспечивает перемещение в пространстве, в авиации эту силу принято называть, силой тяги, этим термином мы и будем пользоваться в дальнейшем. Направление вектора этой силы, можно менять изменяя положение самого устройства в пространстве. Устройство такого размера может развивать силу равную ≈30Н/сек то есть устройство способно поднять в воздух вес равный, примерно трём килограммам, на высоту в один метр за одну секунду. При этом затраты энергии составят ≈50Ватт.
Ниже приведена таблица из которой можно понять насколько могут быть малы габариты, и при этом какие удаётся развивать усилия. При этом само устройство может располагаться под корпусом, самолёта, автомобиля, подводной лодки, и какие это открывает перспективы.
Мне бы хотелось представить несколько концептов.
Баллистические носители.
Каждый из нас понимает что нам необходимо осваивать, околоземное космическое пространство. Вопросы коммуникации, навигации, безопасности, всё это непосредственно связанно с космосом, и в дальнейшем нашем развитии, эта связь будет становится ещё теснее. Но не все себе представляют, какова цена этих исследований.
И не все себе представляют, почему это так дорого и опасно. А проблема между тем, в том самом реактивном двигателе. Именно из-за его малой эффективности, нам приходится рисковать, отправляя в космос приборы, стоимостью сотни тысяч, а то и миллионы, и не только, но и людей, верхом на бочке с порохом.
Основными отличительными чертами таких носителей является то, что:
- Данный тип носителя не использует, в качестве топлива, горючие и взрывоопасные вещества. Эти носители используют энергию сжатых газов, например азота, углекислоты, или обычного атмосферного воздуха. Газ хранится в баллонах из углепластика, сами болоны установлены в фюзеляже носителя. В момент старта, струя сжатого газа из баллона направляется, на лопатки турбины, заставляя её вращаться, сама энергия вращения передаётся U.T.S движителю, который создаёт подъёмную силу, и разгоняет носитель до необходимой скорости. Ниже приведена таблица, из которой можно себе представить, преимущества этой технологии. В целом себестоимость доставки грузов с земли в открытый космос, можно снизить до 1$ за 1Кг и ниже. Причём каждый носитель, можно использовать десятки раз. Нам больше не надо отравлять себя токсичным топливом, а пуски можно производить с любой мобильной платформы.
Автомобильный транспорт
Все знают насколько необходим автомобильный транспорт.
Но автомобилю нужны дороги. А вы можете себе представить, большегрузный автомобиль, который может спокойно передвигаться по бездорожью, и при этом лишь слегка примять траву, или спокойно пересекать болото, а уж снег для него и вовсе бетонная автострада. Не чего сверх естественного здесь нет. Просто колесо больше не отталкивается от полотна дороги, в этом просто нет необходимости. Всё что связанно с разгоном и торможением выполняет U.T.S трансмиссия. При этом затраты энергии и топлива, снижаются как минимум на 25%.
Морские суда
Использование морского транспорта на много выгоднее, чем к примеру железнодорожного, из-за гораздо большего объема перевозимого груза, и отсутствия необходимости строить дороги.
Но есть и недостатки. Например скорость доставки. Эту проблему можно решить используя всё ту же технологию. Скорость доставки можно увеличить в пять раз и более.
При опять таки, снижении энергетических затрат.
Этот список можно продолжать.
Можно избавить землю от радиоактивных отходов, просто вышвырнув их в космос, например по направлению к солнцу.
Можно решить проблему глобального потепления, и превратить пустыни в леса и поля, накормив тем самым, всё человечество.
Для всех этих проектов, больше нет ни технических причин ни даже финансовых, поскольку это весьма выгодные предприятия, с достаточно низкими рисками.
Надеюсь мир, начнёт меняться к лучшему, и предлагаю всем заинтересованным, принять участие.
Комментарии:
uts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
uts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
kotosuts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
Что значит принять участие? Вы - гений! В чём должно выразиться участие? Сформулировано ли решение задачи теоретически, и где его можно найти? Или просто интуитивно придумали устройство и изготовили работоспособную модель?
С глубочайшим уважением, Nikolai
utskotosuts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
Что значит принять участие? Вы - гений! В чём должно выразиться участие? Сформулировано ли решение задачи теоретически, и где его можно найти? Или просто интуитивно придумали устройство и изготовили работоспособную модель?
С глубочайшим уважением, Nikolai
Я хотел найти партнеров, для организации производства изделий различного назначения.
Вы правы, я догадался об этом на интуитивном уровне, потом были эксперименты модели, поскольку у меня у самого в голове не укладывалось, как мимо этого прошли.
По теории, конечно ещё есть вопросы. Да я этим и не занимался серьёзно, я инженер и у меня нет опыты в сфере теоретических исследований.
Принципы и методы я бы конечно мог выложить, в сети, но есть один момент.
Дело в том Николай что мы живём в не простое время, и мне бы не хотелось закончить как, изобретатель супер пушки Булл. Представьте себе ситуацию, когда пара сумасшедших террористов, у себя в гараже, собрании носитель, и забросили бочку гексагена через океан, конечно они хрен попадут, куда нужно, но все-таки. Вы представляете себе сколько стоит, истребитель, или система противоракетной бороны, и всё это придется выбросить на свалку. Не думаю что это всем понравиться. Я хочу зарабатывать деньги, только и всего.
uts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
oknebabСообщите о возможности приподнять инвалидную коляску на 1-2 м посредством данного движителя.73uts U.T.S Универсально транспортные системы
Универсальный способ движения, подсказанный человеку, самой природой.
Если Вы можете представить действующую модель, готов содействовать в продвижении идеи, лично знаком с очень богатыми людьми. О себе, инженер-изобретатель, разбираюсь в патентоведении (работал во ВНИИГПЭ), сейчас тренер по теннису. А...