Концепция создания «реактивного самолета для улиц» родилась еще в 70-х, с созданием суперкара Vector. И вот 30 лет спустя Lamborghini полностью воплотило ее в своем новом детище.
Внеземной Lamborghini Reventon позаимствовал свое название у самого опасного из когда-либо существовавших быков для родео. Это будет самый эксклюзивный автомобиль из когда-либо выпускавшихся Lamborghini. Собираются создать всего 20 авто (из которых 11 для рынка США). Цена на него - от 1.4 миллиона $. Максимальная скорость около 400 км/ч Источником вдохновения для создания Lamborghini Reventon стал сверхзвуковой истребитель F-22 Raptor.
Манфред Фитзжеральп, директор по дизайну, со своей группой дизайнеров специально для этого посещал авиабазу сил НАТО в Европе. Они работали со многими самолетами там, но, по словам Фитзжеральпа, для него самый захватывающим зрелищем стал именно F-22 Raptor. Он сказал, что этот самолет можно считать произведением дизайнерского искусства.
Но перейдем к описанию самого Reventon. Нельзя передать словами насколько восхитительно выглядит этот суперкар. Впервые он предстал перед публикой на открытом небе. Можно подумать, что Reventon явился к нам прямиком из Area-51, в дизайне доминируют обрамленные углы, складки и линии.
Как и у своих предшественников, у Reventon двери открываются вверх, дверные ручки расположены под окнами. Открыв дверь, вы видите удобное очень глубокое ковшеобразное кресло. Садясь в него, вы понимаете, что эта машина воплощение мощи и скорости, вы становитесь частью ее, а обо всем остальном можно на время забыть.
Интерьер салона соответствует Вашим ожиданиям и сделан со вкусом. Используется алюминий, углерод, кожа, Alcantara. Руль удобно держать в руках. Сзади него находится E-образная система переключения передач.
Приборная панель представляет собой алюминиевый блок, внешний вид ее напоминает панель самолета. Она состоит из 3 отдельно настраиваемых TFT дисплеев, что позволит водителю настроить ее под свой вкус.
Как и Murcielago LP640, Reventon оснащен полностью алюминиевым 12-цилиндровым 650-сильным двигателем.
Шасси выполнено из специального стального сплава с применением углеродных волокон. Полноприводная независимая подвеска полностью управляется электроникой и настраивается под рельеф дорожного покрытия. Используются дисковые тормоза особой конструкции, естественно, оснащенные ABS.
Нет никакой кнопки стартера. Машина заводится просто поворотом ключа зажигания. Далее необходимо потянуть на себя рычаг E-механизма для включения передачи и вдавить педаль акселератора. Все вы в пути. К вам прикованы изумленные завистливые взгляды прохожих. Хотите избавиться от них? Надавите на педаль акселератора, и машина бросится вперед с неимоверной скоростью и ревом, стрелки тахометра покажут 8500 оборотов в минуту, а, посмотрев на спидометр, вы не поверите своим глазам – настолько будет быстро расти скорость.
Reventon управлять легко и удобно, даже на плохой дороге.
К сожалению, пока журналистам не удалось посмотреть, как ведет себя машина на гиперскорости, так как подобного рода испытания еще впереди. Их планируется провести в Нардо, в южной Италии. Но на скоростях 150-200 км/ч машина показывает результаты лучшие, по сравнению со своими предшественниками.
Основных конкурентов у Reventon 2 – это Bugatti Veyron и McLaren F1. Но создатели надеются, что у Reventon найдутся свои поклонники. Так как во все Lamborghini заложены 3 основополагающих принципа: быть экстремальным, бескомпромиссным и очень итальянским.
Фото: www.dieselstation.com
Комментарии: