Все чаще мужья и друзья занимают второстепенное положение на компьютерах и игровых консолях,поскольку согласно опросу, проведённому Entertainment Software Association (ESA), 38 процентов всех игроков-женщин, тратят в среднем 7.4 часов в неделю на игры.
Однако Доррелл не только одна из этих многочисленных женщин-игроков, она также работает в игровой отрасли. Как старший вице-президент по международным продажам и маркетингу в «Sony Online Entertainment», она сделала карьеру из своей страсти к играм.
"Огромное число женщин играет в многопользовательские онлайн-игры, экшены, шутеры от первого лица,» - объясняет Доррелл. "Однако имеется недостаток женщин стоящих за разработкой этих игр."
Для уравновешения этого неравенства, Доррелл и ее коллеги из «Sony Online Entertainment» основали программу «G.I.R.L.», «Gamers In Real Life» (игроки в реальной жизни) - программа обучения для привлечения больше молодых женщин к карьере в области разработки игр.
"Придите на любой видеоигровой конвент - и станет весьма очевидно, что в этой области мужчин больше чем женщин," рассказывает Кортни Симмонс (Courtney Simmons), директор по связям с общественностью из «Sony Online Entertainment», которая была инициатором программы «G.I.R.L.» в штаб-квартире компании в Сан-Диего.
Разговивая с приглашенными в баре Сан-Франциско, где недавно прошла Конференция Разработчиков Игр («Game Developers Conference»), Симмонс присоединилась к нескольким другим женщинам из «Sony Online Entertainment», чтобы объявить детали программы, проводимой в сотрудничестве с Художественными Институтами. Программа, первая такого рода, даёт победившей студентке, учащейся в Художественном Институте 10 000 $ на обучение и оплачиваемую практику в одной из студий разработчиков «Sony Online Entertainment».
Однако, это не первый раз, обращения к проблемам женщин в индустрии видеоигр.
Симмонс любит играть в видеоигры со своими тремя детьми, полагает, «что всё еще недостаточно женщин играют», потому что, как она говорит, "существует нехватка понимания о том, как женщины играют."
Исследования и коммерческие данные показали, что женщины, более вероятно, будут играть в портативные простые игры, типа «Nintendo DS», наряду с социально ориентированными играми, типа "Симсов", где женщины составляют больше 55 процентов игроков.
Хотя число женщин, которые играют в игры, высоко, они представляют меньшинство в игровой промышленности, менее 12 процентов, согласно Международной Ассоциации Разработчиков Игр («International Game Developers Association»). Варьируя состав кадров, фирмы разработчики могут создавать продукты, которые обращались бы к более широкой аудитории.
Симмонс мечтает, "чтобы всё больше женщин производили всё увеличивающие количество игр в которые женщины захотят играть."
То, что больше 60 процентов студенток уже зарегистрированы в тех или иных программах по дизайну игр в Художественных Институтах, говорит о том, что мужское господство в игровой индустрии сдерживает женщин, преследующих карьеру в играх, согласно обзору выпущенному «Sony Online Entertainment». Эта статистика, отражает гендерный состав студенчества в университетском городке Сан-Франциско.
"Я рада, что обучаюсь этой специальности, так же, как и две или три девочки в моей группе," говорит Нхэти Нго (Nhaty Ngo), студентка третьего курса, заканчивающая своё обучение в Художественном Институте. «С каждым годом число обучаемых по данной программе всё больше и больше.»
Число женщин, работающих в игровой индустрии также растёт. Шери Флойд (Sherry Floyd), проектировщица игр из студии «Sony Online Entertainment» в Сиетле, является частью команды, развивающей игру "The Agency", шутер от первого лица на шпионскую тематику, который должен выйти в конце этого года. "Честно, я даже не думаю, что это проблема полов," она продолжает. "Я думаю, что это маркетинговая проблема."
Флойд - одна из множества женщин, которые вносят свой вклад почти в каждый аспект развития "The Agency", от моделирования и создания текстур до иллюстраций и мультипликации, их намного больше среднего значения по промышленности, это идея главного разработчика игры, Мэтта Вилсона (Matt Wilson).
Главный персонаж этой игры - женщина с сильным характером по имени "Касси", которая будучи столь же жесткой как ее мужские прототипы, является также привлекательной, однако не такой гипер-сексуальной как другие женские игровые персонажи, типа "Лары Крофт".
"Я знаю, что каждый ищет что-то своё, мы должны получить женскую долю рынка," заканчивает Флойд. "Честно, если мы сделаем хороший продукт, то в него будут играть не только женщины."
Вот оно, возможное будущее компьютерных игр: главный персонаж - женщина, невероятные сюжетные ходы придуманные изворотливым женским интеллектом. Игры по мотивам «Унесённых ветром», «Поющих в терновнике» и «Дома 2». И, возможно, в дереве технологий придуманных Сидом Меером найдётся место для прокладок, колготок и косметики. А эротические тетрисы с картинками голых мужчин и или эротические квесты «раздень Андрея»? Будущее покажет...
---------
Колготки с имитацией чулок все еще в тренде. Этот аксессуар более практичен, в отличие от традиционных чулок, но также придает образу женственность и шарм. На сайте https://www.redmega.ru/info/what-we-sell/tights/imitatsiya-chulok вы выберете для себя то, что подчеркнет ваши достоинства, и сделает ваш образ незабываемым
Комментарии: