Эта новая техника, разрабатываемая профессором информатики Беверли Вулф (Beverly Woolf), использует специальные датчики, чтобы помочь компьютерному учебнику правильно реагировать, когда ученики сердятся, расстраиваются или скучают, основываясь на языке тела, внимании и других показателях. Вулф говорит, что введение датчиков эмоции поможет ученым ответить на многие вопросы педагогики.
"Эмоции и познавательные функции сильно связаны. Так, если Вы улучшите социальные знания компьютера, то ученики будут отвечать на его вопросы так, как если бы они отвечали другому человеку. Датчики позволяют компьютеру идентифицировать обучающихся, которые обращают внимание на материал и тех, кто слишком утомился или скучает, и не способны учиться. Используя эти сигналы, компьютер обеспечивает индивидуальный подход," рассказывает Вульф.
По её словам, эти новые учебники будут в состоянии преподавать геометрию и алгебру школьникам средней школы, однако могут быть также приспособлены к любому предмету. Она также сказала, что ненавязчивые учебные пособия могут подражать тому, что самые эффективные человеческие преподаватели делают в классной комнате для вовлечения учеников в процесс обучения
"Мастера педагогики посвящают очень много времени, воздействуя на мотивацию ученика во время очного обучения. Они понимают, что озабоченные или угнетённые студенты не усваивают информацию должным образом," - продолжает Беверли.
Датчики включают в себя камеру, которая рассматривает выражения лица. Вулф говорит, что определенные выражения лица ученика – то, как лицо наклонено или то, как студенты держат голову – точно указывают на их уровень интереса в том, что они делают.
Плюс датчик положения тела в сидении стула, для измерения движения. Он измеряет волнение или неподвижность - другие показатели интереса и концентрации на задаче.
В системе также присутствует чувствительная к давлению компьютерная мышь, показывающая, как сильно пользователь давит на мышь. Вулф рассказала, что согласно предыдущему исследованию, пользователи, которых расстраивает компьютерная задача, давят на мышь сильнее, чем те, кому она нравится.
Кроме того, беспроводный браслет для измерения проводимости кожи, надетый учеником указывает, активность человека. Вульф говорит, что определенное возбуждение, фактор мотивации к изучению, имеет тенденцию сопровождать существенные, новые, или привлекательные события.
Комбинация датчиков эмоций и математического предмета будет использоваться учениками периодами не более двух часов. На каждой сессии компьютер анализирует информацию, которую он получает от датчиков и регулирует представление учебной информации.
Время от времени это может привести к остановке программы и предложению ученику альтернативной деятельности, чтобы повторно зажечь интерес. Можно также заставить компьютер вернуться назад и повторить материал, с которым ученик не справился.
Датчики также обнаруживают, когда студенты пробуют "обмануть программу", беспорядочно выбирая ответы или спеша через материал. В этом случае, компьютерный наставник дружелюбно просит, чтобы они замедлились или читали более тщательно.
Комментарии: