Отмеченная теми же стилистическими особенностями, что и Кизаши Концепт универсал и Концепт 2 кроссовер, третья модель завершает собой престижную линию Сузуки. (Двойку представили на Токийском автосалоне, а универсал впервые показали во Франкфурте). Как утверждают в Сузуки, трио концептов по своему внешнему виду не сильно отличается от будущих серийных версий.
Кизаши Концепт универсал на Франкфуртском салоне
Кизаши Концепт 2 на токийском шоу
Если ранние Кизаши приводились в движение четырех-цилиндровым дизелем или 6-цилиндровым V-образным двигателем, то тройку будет соответственно тянуть 8-цилиндровый, полноприводной. Полноприводная трансмиссия будет, скорее всего, позаимствована у разумной системы распределения крутящего момента у SX4. Кизаши-универсал использует использует последовательное переключение передачи, как ручное, так и автоматическое, и, вероятнее всего, то же самое мы увидим и в третьем Кизаши-купе. Подобный потенциал помещает спортивный седан Кизаши-3 в одну нишу с BMW, Infiniti, а теперь даже и Hyundai.
Да, все три модели — пока не более, чем коцепты, но они ясно говорят о намерении Сузуки вступить в конкуренцию в более доходных сегментах авторынка. Остается только понять, когда?
Комментарии: