Идея заключается в том, что трение не всегда является вашим врагом и, в то время, как аэродинамические конструкции уменьшают его, части, которые не могут быть полностью изолированы от трения, могут использоваться для превращения его в энергию. Представьте себе крошечные ветряные мельницы, вращающиеся вокруг быстро движущихся поездов. Конечно, они должны быть интегрированы должным образом и Тьерри Дамейн попыталась сделать это в своем новом концепт-каре.
Ventile является полупрозрачным электрическим гибридом, который может работать как на бензине, так и на электричестве. Встроенные в колеса генераторы вращаются во время движения, вырабатывая электроэнергию и отправляя ее обратно в аккумулятор. Это позволяет аккумулятору постоянно пополнять заряд прямо на ходу.
Комментарии: