Финская компания FogScreen ищет участников на крупных мероприятиях, выставках и конференциях и дает рекламодателям на протяжении более пяти лет еще один способ обратить внимание на FogScreen технологии - систему отображения, проецирующую изображение в завесу тумана, благодаря чему оно выглядит висящим в воздухе. Теперь российская компания DisplAir добавила свои некоторые интерактивные технологии - работающий прототип сенсорного безэкранного дисплея, который позволяет пользователям управлять проецируемым изображением в воздухе.
С помощью инфракрасной камеры, утверждает DisplAir, их интерактивный дисплей способен обрабатывать до 1500 прикосновений пальцев одновременно нескольких пользователей с точностью 1 см (0,39 дюйма) и небольшой задержкой времени - менее 0,2 секунды. Система позволяет пользователям управлять виртуальными 3D-объектами и движущимися изображениями в режиме реального времени с помощью жестов, а также позволяет им выбор опций меню и типа "экранную" клавиатуру. Программное обеспечение даже позволяет пользователям рисовать в воздухе с помощью пальцев и время отклика 0,2 секунды делает интерактивные воздушные игры возможно.
Система DisplAir поддерживает виртуальные экраны в размере до 142 дюймов (360 см), а цены ожидаются в диапазоне от США $ 4000 до $ 30000, когда она станет коммерчески доступной. В настоящее время компания ищет инвесторов ради того, чтобы это произошло.
Поскольку изображение проецируется на тонкий слой холодного тумана, разрешение не совсем высокой четкости или последовательно, но это определенно выглядит очень привлекательным. Убедиться в этом можно после просмотра видео.
Комментарии: