Методы продвижения сайтов «на все времена»
В мире на сегодняшний день разработано огромное количество методов для продвижения интернет-сайтов. Однако лишь некоторые из них не теряют актуальность и, по всей видимости, сохранят ее и в дальнейшем – это контент-маркетинг, контекстная реклама, а также о продвижение посредством текстового контента.
Контент-маркетинг – это метод продвижения, который основан на публикации на веб-ресурсе специфического текстового, графического и видео-контента. Чем больше на любом сайте размещено действительно интересных и полезных пользователям статей, значит, тем больше и вероятность обрастания данного ресурса естественными ссылками. Это, в свою очередь, ведёт к росту популярности раскручиваемого сайта и существенно поднимает его позиции в поисковых системах.
Также существует определённый класс контента, не являющегося, по сути, классическими информационными статьями в обычном понимании, но в то же время способного обеспечить много внешних ссылок на ресурс. К данному классу относятся любые справочные данные (т.е., материалы, которые интересны для определённых категорий пользователей, например, программистов), списки различных полезных и интересных ресурсов (к примеру, списки блогов или сайтов, специализирующихся на графическом дизайне), списки ответов на самые разные популярные вопросы, сборники идей и советов, различные пошаговые инструкции, а еще - аналитические данные, снабжённые понятными иллюстрациями.
Контекстная реклама представляет собой, как правило, продвижение рекламируего продукта с оплатой за количество посетителей. Контекстные объявления, как правило, размещаются непосредственно перед основной поисковой выдачей (как вариант - справа от неё) в поисковике. При этом пользователю доступны только те рекламные материалы, которые относятся к заданному им запросу. Использование такого средства, как контекстная реклама, является эффективным и современным методом продвижения сайтов. Главное его преимущество в том, что рекламодатель, как правило, оплачивает только лишь переходы пользователей на сайт по ссылкам в объявлениях. Каждый клик на объявление может стоить от всего лишь нескольких копеек вплоть до нескольких рублей. Рекламодатель, в любом случае гарантировано получает, как минимум, если не покупателя, то, как минимум, посетителя сайта.
И наконец, последний популярный метод – это продвижение сайтов по поисковым словам. Суть данной методики очень проста и заключается в том, что на страницах раскручиваемого ресурса размещаются самые разные уникальные статьи, которые содержат в себе те ключевые слова, по которым происходит продвижение в поисковиках. На каждую страницу помещается текст со специфическими ключевыми словами. Появилась даже новая профессия, обладатели которой пишут текстовый контент – копирайтер. Работа представителей данной профессии заключается в написании текстов для любых сайтов.
---------
Ваша компания нуждается в привлечении новых клиентов? Мы поможем вам в этом! Все что вам нужно это совершать оплату за клиентов , которые найдут вас благодаря нашему сервису. Очень выгодное вложение, которое непременно окупится.
Комментарии: