Хотя концепт в его первоначальном виде был представлен еще в 2010 году, упрощенная версия пошла в серию только в 2012 году, а выпуск «платиновой» начнется в следующем. Относится XTS platinum к классу премиум-седанов.
Cadillac XTS Platinum оснащен гибридной силовой установкой (PHEV), специально разработанной для XTS и cadillac cts на базе моделей, которые используются во флагманских автомобилях серии Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Гибридная установка предусматривает возможность подзарядки от обычной внешней электрической сети, а время, за которое батарея может полностью зарядиться, равно примерно пяти часам. Бензиновая «часть» установки представляет собой 3.6-литровый V-образный двигатель (6 цилиндров плюс система непосредственного впрыска автомобильного топлива).
Мощность гибридной установки Cadillac XTS Platitum составляет 350 лошадиных сил (или 260 килоВатт в пересчете на традиционные единицы измерения), а крутящий момент достигает 400 Нм. В условиях города с плотным трафиком работает преимущественно электродвигатель, а бензиновый мотор запускается, когда требуется резкое ускорение или высокая скорость, например, на загородных магистралях.
В XTS Platinum установлена подвеска Magnetic Ride Control, обеспечивающая надежный контакт с автодорожными покрытиями разных типов и внушительные ходовые характеристики. Амортизаторы премиум-седана управляются электромагнитными клапанами, которые сменили механические клапаны, что позволяет повысить скорость и точность реакции.
На всех четырех колесах размещены электронные датчики, учитывающие неровности дорожного покрытия и регулирующие на основе полученных данных демпфирующие (иными словами, амортизирующие, гасящие колебания) характеристики автомобиля.
Комментарии: