И люди отлично это понимают, поэтому многие, к примеру, с удовольствием изучают английский по скайпу - отзывы об этом способе познания в полной мере отражают его эффективность.
Получить полезные лингвистические навыки можно и иными способами. И даже в неспециализированных вузах отношение к данной дисциплине сильно изменилось в последние годы.
Увеличивается количество часов, ужесточаются требования. Сейчас, чтобы поступить на многие специальности (регионоведение, международные отношения, экономика, журналистика и т.д.), необходимо сдать единый государственный экзамен по иностранному языку.
ЕГЭ по этой дисциплине требует от старшеклассника высший или средний уровень владения языком. И если школьник таковым не обладает, то стоит подумать о подготовке к нему заранее. Помочь, например, сможет репетитор английского по скайпу. На подобных курсах даже существуют специальные программы подготовки к школьным государственным экзаменам.
При этом надо тренировать все основные лингвистические навыки: говорение, аудирование, письмо, чтение... Обычная школьная программа часто не дотягивает до нужного уровня. Поэтому старшеклассникам и необходимы дополнительные занятия.
Интересно и то, что во многих вузах страны широкое распространение приобретают программы обмена студентами и стажировки за рубеж. Кроме того, российские высшие заведения нередко привлекают зарубежных преподавателей.
Более того, если вы всерьез решили заняться наукой, то надо быть готовым к межнациональному сотрудничеству с учеными-представителями другой культуры, писать статьи для зарубежных (чаще всего англоязычных) изданий.
Также никто не отменяет и получение грантов и стипендий на занятия научной деятельностью в различных иностранных Университетах. И все эти перспективы заманчивы для студентов, и, в то же время, они подчеркивают необходимость лингвистического познания для построения успешной карьеры и профессиональных свершений.
Российская действительность и опыт последних лет показали, что наши студенты зачастую страдают и не достигают каких-то высот как раз по причине отсутствия хотя бы поверхностных языковых знаний. Это в значительной степени тормозит научные достижения молодых российских ученых и в очередной раз подчеркивает значимость лингвистики в современном мире.
Комментарии: