Благодаря обширной сети датчиков уже в этом году у них появится шанс использовать свои мобильные телефоны для доступа к онлайн картам, предоставляющим информацию о том, в какой части города есть свободные парковочные места.
Устройства включают магнитометр, который улавливает изменения магнитного поля, производимого припаркованным автомобилем. Есть вероятность ложных положительных результатов, поэтому существует ещё ряд других сенсоров внутри каждого устройства для отслеживания парковочных мест. Пока нет детальной информации о том, что именно представляют собой данные устройства.
По словам Джима Райха, вице-президента компании Streetline, разработчика новой системы, сеть невероятно проста в установке. Благодаря тому, что это беспроводная смешанная сеть, нет необходимости программировать или подсоединять новые датчики напрямую.
Город надеется, что упрощённая система парковки уменьшит скопление транспорта, освободив водителей от необходимости кружить в поисках воображаемых свободных мест для парковки.
Есть и те, кто не согласны. Если парковка станет проще, результатом вероятнее всего станет увеличение движения на дорогах, а не снижение, считает Йоши Шеффи из Массачусетского технологического института. Он утверждает, что Лондонский способ борьбы с загруженностью уличного движения - плата за въезд в центр города по будням – намного более действенный способ уменьшить количество автомобилей на оживлённых улицах города.