Трек-кар MK5 стал обладателем 4-цилиндрового бензинового двигателя, мощностью в 250 л.с., и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Суперкар весит всего 1200 фунтов (545 кг), что дает отличное соотношение мощности к массе в 460 л.с. на тонну. Эти данные позволяют автомобилю разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 240 км / ч (150 миль / ч), таким образом поставив его на одну полку с мексиканским VŪHL 05, французским BAC Mono, австрийским KTM X -Bow GT и новозеландским Zenos E10.
«Обут» Magnum MK5 в шины 225/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади, а также 18-дюймовые легкие колесные диски. Ходовая часть MK5, в частности, подвеска с двухполосными регулируемыми амортизаторами, аналогична по своей концепции с используемыми в Формуле 1 и Lamborghini Aventador.
В проектировании франко-канадская фирма, конечно, воплотила свое собственное виденье модульного кузова МК5 из углепластика. Влияние дизайна Audi и Acura приходят на ум при рассмотрении капота и крыльев. Длинный "нос" MK5 идет вразрез с короткими "носиками", обычно используемыми на большинстве трек-каров. Преувеличенная форма бабочки выглядит ярко и функционально в обеспечении воздуха к двигателю и тормозам для охлаждения. Задняя часть автомобиля, с его глубоко вставленными задними фарами и линейной, квадратной отделкой, навевает мысли о том времени, когда по земле будут ходить трансформеры.
Сиденья в MK5 выдержаны в гоночном стиле, как и шеститочечные ремни безопасности. Встроенный GPS с поддержкой функции измерения времени круга установлен на съемном руле с отделкой алькантарой. Согласно информации Magnum, в сверхлегком авто есть достаточно места для хранения на борту двух шлемов и небольшого кейса, поэтому в длительной поездке на отдых MK5 не будет частью уравнения.
Magnum сообщает, что базовая цена включает в себя: карбоновый кузов и сиденья, съемный спортивный руль, регистратор данных системы, камеру заднего вида и монитор, 6-титочечные ремни безопасности, полностью регулируемые гоночные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, шины ультра-высокого качества, 18-дюймовые ультра-легкие диски и дифференциал повышенного трения (LSD).
Компания будет производить не более 20 автомобилей в год. Цены начинаются от 139 000 долларов США, а поставка, по прогнозам, начнется в конце 2014 года.
Комментарии: