Его можно приобрести за довольно разумную цену - $39 350, которая на $20 000 меньше в сравнении с Lexus GS 450H и на $81 000 ниже, чем стоимость LS 600H.
Несмотря на его стоимость, новый седан больше напоминает роскошную машину премиум класса. Потрясающий дизайн с превосходными характеристиками – это результат исключительной техники и мастерства, фактически покупатель получает больше за меньшие деньги. Помимо этого, ES 300H прошел тесты всех функций: технологии, привода и уровня комфорта.
Впервые гибридная технология была разработана Toyota и эта компания добилась немалых успехов, используя данную технологию, намного раньше других. Применяя ее и на модели ES 300H, Lexus обеспечивает машину улучшенным двигателем и приводом.
ES 300H обладает электрическим мотор и 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, которые в сумме производят более 200 лошадиных сил. Автомобиль весит около 4 000 фунтов (около 1800 кг.).
Вождение ES 300H по дороге доставляет лишь удовольствие, к тому же не требуется прилагать особых усилий, чтобы повысить скорость; также можно легко переключиться с газового двигателя на электрический.
Галлона топлива EPA хватит на 40 миль. Предлагается 4 режима работы привода – ECO, EV, SPORT и NORMAL. Lexus известен своим стилем и комфортом и ES 300H не стал исключением: 12 различных уровней установки сиденья с подушкой позволяют настроить его с удобством для себя. Автомобиль также оснащен сенсорной панелью для управления навигационной системой, климат-контролем и телефоном. 835-ваттная аудиосистема, разработанная Марком Левинсоном, включает в себя ITunes пометки. Присутствуют также деревянные элементы на приборной панели, рулевом колесе и двери. Обычно используемая деревянная или алюминиевая структура была заменена на бамбуковую, которую вручную вырезали на бамбуковых фермах, принадлежащих Lexus.
Комментарии: