Участники и гости LA Auto Show смогли познакомиться с концепцией Honda FCEV. Тизер «намекнул», что это гораздо более смелый дизайн, чем у текущего поколения FCX Clarity. Не стоит ожидать, что в конечном итоге производство будет идентично идее, но президент и главный исполнительный директор American Honda Motor Co. Тетсуо Ивамура (Tetsuo Iwamura) пообещал, что концепция «демонстрирует нам очень реальное будущее». «Ультра-аэродинамический корпус» формируется такими элементами, как большие воздухозаборники и прикрытые задние колеса.
Силовая установка, работающая на водородном топливе, полностью находится в моторном отсеке автомобиля. Благодаря этому не только пространство в салоне значительно увеличилось, это также позволит использовать подобную водородную топливную систему для автомобилей с различными типами кузова. Увеличение пространства дает возможность разместить 5 сидячих мест, вместо четырех, как в FCX Clarity.
Благодаря уменьшению размеров топливных ячеек на 33 процента, была повышена их мощность на 60 процентов. Блок топливных элементов обеспечивает выход мощностью 100 кВт (134 л. с.). Полного бака хватит для поездки длиной 300 миль (483 км.), а время заправки займет около трех минут.
Компания планирует заняться массовым производством авто на водородном топливе уже в 2015 году, продажа начнется в Америке, а затем по всему миру.
Комментарии: