Направленный на выполнение обязанностей боевых вертолетов и самолетов-разведчиков, AHRLAC предназначен для перевозки оборудования, наблюдения, боя, разведки и патрулирования.
Разработкой AHRLAC занимается южноафриканская компания Aerosud в партнерстве с Paramount Group.
AHRLAC поднимается в воздух с помощью турбовинтового двигателя Pratt&Whitney Canada PT6А-66, мощностью 950 л.с. У него имеется раздвоенный хвост и специальный толкательный винт, размещенный в хвостовой части корпуса. Предназначен для перевозки свыше 800 кг (1760 фунтов) полезной нагрузки с полным баком топлива и экипажем. По уверению разработчиков, самолет способен пробыть в воздухе более 7,5 часов. Он может подниматься на высоту до 9500 метров и развивать скорость до 500 км/ч. Практическая дальность составляет 2100 километров.
Построенный из более чем 6000 частей, из которых 98 процентов были местного производства, AHRLAC требует более 60 техников и инженеров для проектирования и постройки, работающих в течение более 315 000 часов.
В самолете установлены системы самообороны и кресла-катапульты. В стандартной комплектации устанавливается 20-миллиметровый пулемет, но предусмотрено 6 подвесных креплений для бомб и ракет.
AHRLAC является оптимальным решением для сегодняшних современных угроз, таких как мятежи, пиратство, браконьерство и терроризм.
Направленный на использование в целом ряде областей, включая борьбу со стихийными бедствиями, внутреннюю безопасность, пограничный контроль, морское патрулирование и охрану окружающей среды, AHRLAC также может заменить легкие штурмовые вертолеты - такие как Boeing AH-6 - в военных миссиях, или в качестве воздушного конвоя для крупногабаритных воздушных судов.
AHRLAC совершил свой первый официальный публичный полет 13 августа, стоимость и время появление на рынке не объявлены.
Короткое видео ниже объясняет чуть больше о проектировании и сборке концепции AHRLAC.
Комментарии: