С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный Boeing и Insitu, получил постоянный поток улучшений. К ним относятся коротковолновая инфракрасная (SWIR) камера и радар с синтезированной апертурой (SAR), также он накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколение платформы - ScanEagle 2.
Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle, компания сделала ScanEagle 2 размах крыльев 3,1 м, как и его предшественнику, но он стал тяжелее - 19 кг, по сравнению с 18 кг оригинала. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью.
Отчасти это связано с усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, который, по словам компании, первый в своем роде, разработанной специально для небольших беспилотных летательных аппаратов и помогает сделать самолеты более доступными и надежными. Система является модульной, с вариантами, работающими на бензиновых или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).
Характеристики ScanEagle 2: максимальная высота - 19500 футов (5950 м), максимальная горизонтальная скорость - 80 узлов (92 миль / ч, 148 км / ч), крейсерская скорость - от 50 до 60 узлов (58 до 69 миль в час, от 93 до 111 км / ч). Тем не менее, выносливость снизилась: ScanEagle способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 должен будет вернуться на землю примерно через 16 часов.
Одним из преимуществ ScanEagle 2 станет его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) мощности, опередив на 60 Вт ScanEagle.
Комментарии: