По данным британского Министерства обороны, испытания F-35 Lightning II представляют собой решающую фазу в сертификации самолета для операций RN-носителей. В отличие от американских носителей, которые используют катапульты для запуска самолетов, HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales будет использовать полетную палубу, аналогичную носителям HMS Invincible.
Это означает, что F-35B использует свое понижение тяги двигателя и вентилятор для создания подъемной силы, чтобы подтолкнуть восходящий изогнутый прыжок, продвигаясь вперед и вверх в воздух. Такое расположение позволяет перевозку более тяжелого груза на более медленных взлетных скоростях, а способности вертикальной посадки пятого поколения истребителя "Стелс" позволяют более безопасные одновременные взлетно-посадочные операции, совершающиеся с коротких полетных палуб.
"Как и ожидалось, самолет BF-04 хорош, и я не могу дождаться, когда мы проведем трамплины F-35 с палубы носителя Queen Elizabeth", говорит Питер Уилсон (Peter Wilson), летчик-испытатель BAE Systems.
Видео показывает испытание трамплина F35B Lightning II с летчиком-испытателем Питером Уилсоном за штурвалом.
Комментарии: