Несмотря на впечатляющее название, маленький электрический самолет имеет практическое применение – разведывает маршруты для ледокола в Антарктике.
Четыре основные части тела SULSA изготавливаются из нейлона с использованием лазерной спекающей установки EOSINT P730, собирающей предметы через последовательную техники наложения материала. После создания эти нейлоновые компоненты могут быть просто собраны вместе вручную в течение нескольких минут – конечно же, необходимо добавить также двигатель и электроника.
Готовый продукт весит 3 килограмм, имеет 2-метровый размах крыльев, а максимальная скорость составляет почти 161 километров в час. Индивидуальный SULSA стоит около £7 000 ($9 944).
После летных испытаний на побережье Дорсетшира, Великобритания, летом прошлого года, самолет недавно был использован над водами Антарктики. Там он совершил 30-минутные полеты из катапульты на палубе судна ледовой разведки HMS Protector Королевского военно-морского флота Великобритании. Хотя у него есть автопилот, в данном случае было использовано дистанционное управление в реальном масштабе времени с помощью ноутбука на корабле с передачей видео с его бортовой камеры в режиме реального времени.
Каждый полет закончился посадкой на воду, а затем был подготовлен для последующего повторного использования. Разведывательные полеты управлялись с помощью квадрокоптера, который был в состоянии приземлиться обратно на Protector.
Комментарии: