Не удивительно, подумаете вы, но что если вы узнаете, что эти самолёты приводились в движение только благодаря электрическим двигателям?
Сдвоенный двигатель, корпус с неподвижным крылом спроектировали Пол Робертон из Кембриджского Университета и Пол Дьюхёрст из Flylight Airsports. Электросамолёт приводят в движение сверхлёгкие 10кВт бесщёточные электродвигатели, питаемые 12 литиевыми полимерными батареями. Двигатели приводят в действие пропеллеры из углеродного волокна, которые заставляют самолёт лететь. Доктор Робертсон разработал систему управления батареями электропитания, которая позволила ему контролировать энергию и температуру в батареях. Это потребовалось для поддержания баланса между мощностью и сроком службы.
Самолёт успешно пролетел 30 минут и достиг высоты 518м. Испытания продолжатся. Целью является разработка более экологически безопасного и значительно менее шумного персонального летательного аппарата – самолёта способного находиться в полёте в течение 2 часов на одном заряде и пролетать расстояние около 160км.
Комментарии:
ellyme Ранее в этом году два одноместных лёгких самолёта совершили первые полёты с британского аэродрома вблизи г. Нортгемптон.
volhvellyme Ранее в этом году два одноместных лёгких самолёта совершили первые полёты с британского аэродрома вблизи г. Нортгемптон.
С виду обычный дельталёт с электродвигателем.