Источник: Pratt & Whitney
Испытатели просматривают два разных вида антенн – антенну системы поиска конечного пункта и антенну телеметрии – которая передает все данные с X-51, включая лётные данные, данные по окружающей среде и данные по состоянию двигателя.
28 января начались испытания длительностью в месяц, проводимые 412-ой группой по испытанию крыла при сверхзвуковых скоростях, директоратом по радиоэлектронному подавлению и Boeing.
«Мы должны убедиться в хорошем приеме и передаче антенн перед реальным полетом воздушного судна», сказал 1-ый лейтенант Richard Paek, ведущий инженер проекта. «Мы также должны убедиться, что имеем достаточную зону покрытия антенны, спектр частот и ширину полосы пропускания.»
Источник: U.S. Air Force photo/Mike Cassid
Испытательная группа Boeing установила антенны на модели X-51. Антенна на безэховом полигоне Benefield будет передавать сигнал на модель, до тех пор пока инженер не определит, что самолет получает сигнал.
«Мы проводим испытания на заглушенном полигоне Benefield, так как он уникален,» сказал майор Raimone Roberts, проектный директор группы по испытаниям крыла при сверхзвуковых скоростях. «Мы в силах изолировать все внешние сигналы, поэтому мы действительно можем убедится в получении антеннами нужного сигнала.»
Наземные станции в центре управления Ridley Mission и Ракетный центр ВМС Пойнт-Мугу в Вентуре, Калифорния, «будут связываться с X-51 в течение полета (намечен на август 2009),» по словам лейтенанта Paek. «Каждая наземная станция имеет требования, такие как радиочастота и ширина полосы пропускания.»
Саолет будет погружен в B-52 "Летающая крепость". Ускоряемый от военной тактической крылатой ракеты, X-51 будет сброшен с высоты в 50,000 футов и пролетит на сверхзвуковой скорости.
«Сверхзвуковые самолеты – разработка будущего,» сказал майор Roberts. «Это шаг в лучшее понимание функционирования аппарата и какие преимущества мы получим кс точки зрения его военного назначения.»
Комментарии: