Фото: www.airliners.net
Развитие в России этой линии авиалайнеров началось еще в далеких 80-х, в результате первый ИЛ-96 совершил свой первый полет 28 сентября 1988 года. Затем были построены еще два прототипа, но они использовались для проведения наземных тестирования. К коммерческим полетам он стал допущен 29 декабря 1992 года, получив лицензию на 1200 летных часов.
ИЛ-96-300 обладает техническими особенностями, ставящими его в один ряд с лучшими западными моделями. Он обладает новейшей системой контроля полетом, летной палубой с 6 функциональными отсеками. В производстве широко использовались композитные материалы. Для управления самолетом необходим экипаж из 3 человек - 2 пилота и 1 бортинженер.
Собираются выпустить около 15 самолетов ИЛ-96-300: 6 для Аэрофлота, 3 для Домодедово, остальные для госструктур, включая администрацию президента.
Основные технические характеристики:
Комментарии: