Новый сервис стремительно внедряют авиакомпании и других континентов. Такие крупные авиакомпании, как Emirates и Lufthansa, уже отрапортовали об успешном внедрении услуги по предоставлению бесплатно Wi-Fi в полете на борту самолетов. А авиакомпания Turkish Airlines уже превысила 30%-й уровень предоставления услуги Wi-Fi на своем парке самолетов Boeing-777.
Это означает, что авиапассажиры теперь будут иметь связь с миром в течение всего путешествия-- от оборудованных Wi-Fi такси и автобусов при выезде из дома до охваченных бесплатным Интернетом аэропортов и самолетов (в полете) . Авиапутешественники теперь имеют возможность, например, купив билет на самолет на ближайший более или менее подходящий рейс, в полете с помощью
Интернета продумать все детали своего дальнейшего турне, например, забронировать отель или выбрать туристический маршрут, купить билет на ближайший рейс самолета или вертолета местных авиалиний или просто заказать аренду подходящего автомобиля.
Однако, бесплатный Интернет в полете имеет и отрицательные стороны. Если пассажиру, например, не понравится еда на борту, он, вероятно, тут же выложит информацию об этом в Интернете, включая фотографии этой еды и вида из иллюминатора. Сервис при наличии Интернета на борту должен быть просто идеальным. Такие авиакомпании, как Virgin America, Delta Air Lines и Turkish Airlines уже уяснили это и научились оказывать безупречный сервис в полете на самолетах, оборудованных Wi-Fi.
Некоторые операторы авиаперевозок в борьбе за своего пассажира не остановились даже на этом. Авиакомпания American Airlines позволяет путешественникам круглосуточно бесплатно просматривать фильмы со своего сервера на собственных устройствах не только в полете, но и в своих отелях.
В настоящее время, по результатам статистических исследований, приблизительно 74% авиапассажиров берут с собой в полет собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки, особенно когда следуют на отдых или в командировку. Именно на этом факте должен развиваться сервис по предоставлению развлечений в полете, особенно в авиакомпаниях, специализирующихся на ближнемагистральных перевозках. Пассажиры больше доверяют своим гаджетам, чем встроенным мониторам перед ними.
Маркетинговые исследования показали, что более двух третей авиакомпаний планируют увеличить рекламные бюджеты в 2013 году. Чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе, немалые средства медиабюджетов должны быть направлены на «привязывание» пассажиров, получающих наслаждение от полетов, к своим авиакомпаниям.
--------
Интернет – это много различных возможностей (просмотр фильмов, получение информации, решение рабочих моментов и многое другое). В зависимости от сферы применения он должен соответствовать параметрам. На сайте https://www.profintel.ru/dlja_doma/internet/bezlimitnye_tarify/ вашему вниманию представлен оператор Инсис. Качество и скорость - основные его параметры.
Комментарии:
iproject Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.